Найти в Дзене

Секреты профессиональных спикеров

Конференция TED
Известная на весь мир конференция TED (Тechnology, Еntertainment, Design; технологии, развлечения, дизайн)
Идея, достойная распространения ― таков слоган конференции TED.
Кого же охотнее приглашают на TED?
Конференция TED
Конференция TED

Известная на весь мир конференция TED (Тechnology, Еntertainment, Design; технологии, развлечения, дизайн)

Идея, достойная распространения ― таков слоган конференции TED.

Кого же охотнее приглашают на TED?

Идеальными кандидатами являются «изобретатели, учителя, художники, ученые, вундеркинды и гении, мыслители и хорошие рассказчики, производители, технологи».

Вопрос в том, почему так происходит?

Что делает одну лекцию TED популярнее другой?

Уроки лучших спикеров

Чтобы выяснить, почему некоторые лекции TED более популярны, чем другие, специалисты научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People» провели эксперимент по невербальной коммуникации.

В ходе исследования 760 добровольцев просмотрели сотни часов лекций и ответили на вопросы о харизме, интеллекте спикеров, о доверии к ним и многом другом.

Для большей точности были использованы только ролики, которые имели похожие характеристики: все они были выложены в сеть примерно в одно время, соответственно, могли набрать равное количество просмотров.

Регламент выступления на площадке TED – у спикера для раскрытия своей идеи есть не более 18 минут.

В ходе исследования ученые выявили пять конкретных образцов наиболее и наименее популярных видео.

Исследователи считают, что эти пять моделей могут помочь всем, кто хочет стать влиятельным и харизматичным спикером.

В данной статье я расскажу о второй модели, о первой читайте здесь и за пять дней вы узнаете о пяти сильнейших приёмах для привлечения своей аудитории, онлайн или офлайн – не имеет значения.

Больше жестов

Ван Эдвардс и ее команда обнаружили взаимосвязь между величиной просмотров лекций и количеством жестов спикеров. Так, самые популярные видео имели около 7 360 000 просмотров, а спикеры использовали в среднем 465 жестов во время выступления. Лекции, не перешагнувшие отметку в 124 000 просмотров, читались спикерами, использующими в среднем 272 жеста.

Согласно результатам исследования, чем больше жестов использует лектор, тем более харизматичным его считают слушатели. TED-спикеры, которые используют меньше 240 жестов, получили низкие оценки участников эксперимента.

Активно жестикулируйте, чтобы проиллюстрировать и подкрепить свои идеи.

Тогда вы будете выглядеть более расслабленным, уверенным и авторитетным.

Александр Андреев коуч ICF, спикер GSF
Александр Андреев коуч ICF, спикер GSF

Я всегда открыт для продуктивного диалога, любая ситуация разрешима, просто сделайте шаг к этому решению.

Сайт : www.alexanderandreev.com

Для создания максимально качественного и полезного материала мне очень важна обратная связь от вас в виде комментариев или вопросов.

Конфиденциальные сообщения вы можете оставлять здесь.