Найти тему

Не зарегистрируешь, потеряешь бизнес

Что будет если конкуренты зарегистрируют ваш товарный знак быстрее вас?

Любой бизнесс (личное дело) имеет отличительные черты. Это ваши конкурентные Приемущества.

1) Репутация (соцсети, отзывы в интернете и на разных площадках. Всё то что о вас говорят люди)
2) Фирменный стиль (дизайн интерьера компании, цветовая гамма вещей, фирменный звук, html код)
3) Название ваших личных товаров и услуг

Это всё может быть защищено в качестве товарного знака. Товарный знак-это ваше право быть индивидуальным.

Сделать уникальным можно (товары, услуги или работы, или само предприятие которое оказывает данные услуги.

Рассмотрим виды Товарных знаков:

Словесный - название вашего бизнеса или предприятия, услуги или работы,название товара.
Зачем регистрировать?
Ответ:У вас есть уникальная услуга или уникальный товар. Вы регистрируете эти имена как товарный знак, и некто больше в вашем городе да и вообще в стране не может использовать данное название,а следовательно оказывать данную услугу. У вас возникает то что юристы называют Уникальное право собственности
Пример: Экзотическая стрижка собак, уникальный логопед для детей, мойка автомашины супер-пупер средством)

Изобразительный - логотип, рисунок. Любое изображение которое вы используете в своей компании можно зарегистрировать и ограничеть на него права
Примеры : Apple, lakosta, Mitsubishi

Комбинированный - слово и рисунок.
Например : мтс, сбербанк.

Объёмные - Бутылка Кока колы, коробка Рафаэло, Шеколадка Ритрспортс.

Как мы понимаем зарегистрировать (индивидуализировать) можно практически всё. Дальше я попытаюсь вам рассказать для чего это надо делать.

Безопасность - конкуренты не смогут украсть ваш товарный знак. Возможность взыскать с компании которая использует ваше название или похожее название от 100 тысяч до 5 миллионов. Возможность закрыть одним письмом : группы в вк инстаграмм, фейсбук профилей которые имеют ваше или торжественное имя до степени смешения.

Пример: предприниматель работал под названием Кеша (зоомагазин) работал 6 лет вкладывал деньги в рекламу по телевизору по радио.Все его знали как (магазин Кеша), но предприниматель это название не регистрировал в Роспатенте, следовательно оно ему не принадлежало. В город пришла организация с франшизой которая в прошлом году зарегистрировала товарный знак, Кеша, как свой товарный знак.дальше иск в суд и требование сменить всё что указывает на сходство с именем Кеша. И как минимум 6 вывесок для 6 объектов вышли в 400 тысяч. Зарегистрировать товарный знак стоит к примеру порядка 30-60 тысяч.

Масштабирование-товарный знак можно продать, сдать в аренду, упаковать во франшизу и получать доход, также можно взять под него кредит

Доступ к новым возможностям-зарегистрированный товарный знак позволяет арендовать помещения в крупных торговых центрах (без него нельзя), участвовать в гос закупках, тендерах, продавать в интернет магазинах.