Что будет если конкуренты зарегистрируют ваш товарный знак быстрее вас?
Любой бизнесс (личное дело) имеет отличительные черты. Это ваши конкурентные Приемущества.
1) Репутация (соцсети, отзывы в интернете и на разных площадках. Всё то что о вас говорят люди)
2) Фирменный стиль (дизайн интерьера компании, цветовая гамма вещей, фирменный звук, html код)
3) Название ваших личных товаров и услуг
Это всё может быть защищено в качестве товарного знака. Товарный знак-это ваше право быть индивидуальным.
Сделать уникальным можно (товары, услуги или работы, или само предприятие которое оказывает данные услуги.
Рассмотрим виды Товарных знаков:
Словесный - название вашего бизнеса или предприятия, услуги или работы,название товара.
Зачем регистрировать?
Ответ:У вас есть уникальная услуга или уникальный товар. Вы регистрируете эти имена как товарный знак, и некто больше в вашем городе да и вообще в стране не может использовать данное название,а следовательно оказывать данную услугу. У вас возникает то что юристы называют Уникальное право собственности
Пример: Экзотическая стрижка собак, уникальный логопед для детей, мойка автомашины супер-пупер средством)
Изобразительный - логотип, рисунок. Любое изображение которое вы используете в своей компании можно зарегистрировать и ограничеть на него права
Примеры : Apple, lakosta, Mitsubishi
Комбинированный - слово и рисунок.
Например : мтс, сбербанк.
Объёмные - Бутылка Кока колы, коробка Рафаэло, Шеколадка Ритрспортс.
Как мы понимаем зарегистрировать (индивидуализировать) можно практически всё. Дальше я попытаюсь вам рассказать для чего это надо делать.
Безопасность - конкуренты не смогут украсть ваш товарный знак. Возможность взыскать с компании которая использует ваше название или похожее название от 100 тысяч до 5 миллионов. Возможность закрыть одним письмом : группы в вк инстаграмм, фейсбук профилей которые имеют ваше или торжественное имя до степени смешения.
Пример: предприниматель работал под названием Кеша (зоомагазин) работал 6 лет вкладывал деньги в рекламу по телевизору по радио.Все его знали как (магазин Кеша), но предприниматель это название не регистрировал в Роспатенте, следовательно оно ему не принадлежало. В город пришла организация с франшизой которая в прошлом году зарегистрировала товарный знак, Кеша, как свой товарный знак.дальше иск в суд и требование сменить всё что указывает на сходство с именем Кеша. И как минимум 6 вывесок для 6 объектов вышли в 400 тысяч. Зарегистрировать товарный знак стоит к примеру порядка 30-60 тысяч.
Масштабирование-товарный знак можно продать, сдать в аренду, упаковать во франшизу и получать доход, также можно взять под него кредит
Доступ к новым возможностям-зарегистрированный товарный знак позволяет арендовать помещения в крупных торговых центрах (без него нельзя), участвовать в гос закупках, тендерах, продавать в интернет магазинах.