Когда речь заходит о корпоративных сувенирах, вздыхают не только дарители, но и одаряемые. Первые боятся, как бы их логотип вместе с названием компании не оказался в урне, а вторые не знают, куда девать кучу рекламной продукции. Как быть, когда хочется, чтобы ваш сувенир вместе с логотипом занял гордое место на столе клиента, читайте в этом материале.
Для начала нужно определиться, кто, собственно, будет получать подарок, когда он будет дариться и где ему будет положено располагаться. Не стоит пихать всем подряд разноцветные ручки и маленькие блокноты с логотипом, однако если очень хочется, то постарайтесь сделать их максимально необычными или же функциональными.
Например, в наше коронавирусное время будут актуальны ручки из антибактериального пластика, а планета и те, кто на ней живет, скажут вам спасибо, если вы будете наносить свой логотип продукцию из возобновляемых материалов, способных к биоразложению. Такой подход будет выделять вас на фоне других компаний, так как подчеркнет вашу заботу о клиенте и положительно сыграет на имидж.
Другой популярный сувенир – кружка. Куда же без них. Однако можно выиграть и с таким подарком, если подойти к нему с креативом. Попробуйте сыграть на форме или функциональности.
Учитывая, что в наше время все куда-то спешат, будут уместны термос или термокружка. Кроме того, многие будут приятно удивлены, ведь с популяризацией движения My cup, pleace в кофейнях часто предлагают скидку или вкусняшку за напиток в свой стакан. Выигрышно будут смотреться небольшие термосы с гравировкой или легкие бамбуковые термостаканы с нанесенным логотипом.
Предновогодний период – время ходить по магазинам. И не секрет, что один из путей рекламы – сами клиенты, которые ходят с фирменными пакетами. Позвольте же им рекламировать вас как можно дольше и вместо полиэтиленовых пакетов дарите шоперы с цепляющим принтом и вашими контактами.
Если вы хотите, чтобы ваш сувенир красовался на столе клиента, можно задуматься о вечных календарях. Такой подарок не будет выброшен за истечением года и долго будет напоминать о вашей компании. Их можно сделать в виде кубиков или же с указанием дней недели, а на свободном месте выгравировать название компании и лого.
Семейным клиентам с детьми можно дарить деревянные 3D-пазлы или наборы для творчества. Такой сувенир не только будет стильно выглядеть, но и потребует взаимодействия, когда его нужно будет собирать. О том, что именно ваша компания порадовала клиента таким подарком, можно выгравировать на коробке. Но главное, помните, что любые подарки должны дариться с любовью и вниманием!
Делитесь впечатлениями о том, какие вы дарили или получали подарки от различных компаний. Рассказывайте, что хотели бы получить.