На базе гусеничного сельскохозяйственного трактора ДТ-75 общего назначения тягового класса 30кН (3тс) Волгоградский тракторный завод выпускал следующие модификации: ДТ-75 М с двигателем Алтайского моторного завода А-41 мощностью 66.5кВт (90л.с), удачное сочетание эксплуатационных качеств (универсальность, простота, ремонтопригодность, экономичность) сделало эту машину невероятно популярной в Советском Союзе, а мощный потенциал, заложенный в конструкторском решении, позволил создать на основе первой модели множество модификаций. Первый ДТ-75 был выпущен 57 лет назад.
ДТ-75 Б болотоходный трактор с двигателем Харьковского моторостроительного завода "Серп и молот" СМД14НГ мощностью 58,9кВт (80л.с.), предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными гидрофицированными машинами мелиоративных работ на заболоченных землях, а также сельскохозяйственных работ на осушенных болотах. Можно использовать как трактор общего назначения.
В 1972 - 1976 г.г. выпускался крутосклонный трактор ДТ-75К. Он имел унифицированную с ДТ-75Б ходовую систему, только с гусеницей шириной 390 мм и усиленными амортизаторами направляющих колес, реверсивные пост управления и трансмиссию, предохранительное от опрокидывания устройство и навесные устройства как сзади, так и спереди. Предназначался ДТ-75К для выполнения сельхозработ на склонах с движением челночным способом, без разворотов в конце гона.
Количество выпущенных машин превышает 2500000 штук.