В японской кухне есть определенные блюда к которым многие из нас даже не посмели бы прикоснуться, а другие, мы наоборот мечтаем попробовать.
Возможно к этой последней категории относятся странное сочетание - суши из батончиков KitKat.
То что изначально задумывалось как первоапрельская шутка, в итоге стало реальностью.
Все началось 1 апреля 2016 года, когда компания Nestle в социальных сетях разместила шутливую рекламу - суши со вкусом KitKat. Положительные отзывы от людей были настолько огромными, что они решили воплотить их в жизнь.
Эти сладкие суши были специально подготовлены к открытию магазина KitKat Chocolatory в Токио в 2017 году, и приурочены ко дню святого Валентина.
500 лимитированных комплектов продавались ограниченное время, со 2 по 14 февраля.
Их могли получить только те посетители, которые потратили более 3000 иен.
Шоколадные батончики KitKat расположились на подушке из воздушного риса с сахарной глазурью и декорированы настоящими морскими водорослями - нори. О которых мы писали ранее.
Эти сладкие роллы вдохновлены различными видами суши: Магуро, Тамаго и Уни.
Магуро со вкусом малины
Тамаго со вкусом тыквы
Уни со вкусом маскарпоне и дыни
Изысканное блюдо подавалось в традиционной упаковке из листа суги (японский кедр).
Япония славится необыкновенными вкусами, казалось бы привычных нам продуктов. Например, KitKat, жители Страны Восходящего Солнца, часто используют в качестве подарка.
А все потому что, словосочетание Kit-Kat похоже на японское «kitto katsu», что означает «вы наверняка выиграете» или «непременно победить».
Так, некоторые суеверные японские школьники, берут с собой плитку шоколадного печенья на экзамен в качестве талисмана. За одно можно подкрепиться)
Понравилась публикация? Ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Благодарим за внимание!
🍣 Доставка суши и роллов: 8 (800) 700-67-76
🌏Сайт: sushi-market.com
🚀Франшиза: franchise.sushi-market.com
💪Работа: rabota.sushi-market.com