Honda на прошлой неделе объявила о планах представить новый седан Legend не позднее 31 марта 2021 года.
Ожидается, что новая легенда станет обновлением текущей модели, продаваемой на некоторых рынках с 2014 года. Нынешняя легенда-это в основном переоборудованная Acura RLX , и хотя RLX выходит в США после 2020 года, убывающий спрос на седаны означает, что Honda вряд ли представит здесь свою новую легенду в качестве замены.
Все, что Honda скажет о новой легенде, - это то, что она может похвастаться системой самостоятельного вождения для пробок, оцененной на уровне 3 по шкале SAE способности самостоятельному вождению. Уровень 3 означает автомобиль, который может управлять собой в определенных условиях, позволяя водителю отпустить руль и даже на мгновение оторвать взгляд от дороги.
Автомобили уровня 3 требуют, чтобы водитель был готов взять управление на себя в любое время. Из-за этого недостатка многие автопроизводители предпочитают пропустить Уровень 3 и сразу перейти на уровень 4 по шкале возможностей самостоятельного вождения. Уровень 4 означает автомобиль, который может управлять собой в определенных условиях в течение длительного периода времени. Еще одно ключевое отличие от уровня 3 заключается в том, что автомобиль уровня 4 в большинстве случаев сможет безопасно остановиться, если водитель не сможет вернуть управление, когда это необходимо.
Многие страны также сдерживают правила, разрешающие автомобили уровня 3 на дорогах, поэтому Audi отменила свои первоначальные планы предложить систему самостоятельного вождения уровня 3 для пробок на своем A8.
Наиболее продвинутые самоходные системы, предлагаемые в настоящее время, оцениваются только на уровне 2 по шкале SAE, поскольку они функционируют только в определенных условиях и требуют постоянного контроля со стороны водителя. Конечная цель, автомобиль 5-го уровня, означает автомобиль, который может ездить на том же уровне, что и человек.