Найти тему

Онлайн-этикет

🛍 Наличие сайта с приятным оформлением или интернет-магазина с ярким и стильным дизайном - это далеко не все, что нужно для успешного ведения бизнеса в онлайне. Например, еще важно грамотно выстраивать диалог с потенциальными покупателями.

Онлайн-этикет
Онлайн-этикет

Следующая подборка советов поможет превратить новых посетителей в постоянных клиентов.

🔶 Используйте ToV

Tone of voice актуален не только для копирайтеров. Странно писать милые сообщения и философские посты одновременно. Лучше придерживаться единого формата общения.

🔶 «Время – деньги»

Как только появился тот, кому интересен ваш продукт – поторопитесь ему ответить. Не вынуждайте клиента ждать звонка или сообщения. Насколько долгим будет ожидание ответа, настолько увеличатся шансы ваших конкурентов. Хорошо, если ответ поступит в пределах часа.

🔶 Избегайте сходства с роботом

Получили фитбек – не поленитесь на него ответить. Не нужен огромный пост с выражением благодарности, хватит лаконичного предложения. Как правило, клиенты предпочитают человеческое общение переписке с роботом. Это не означает, что можно писать с ошибками. Тем более, допускать их в описании товаров – пострадает репутация бренда. Сосредоточьтесь при написании, обязательно перепроверьте текст.

🔶 Краткость – не всегда сестра таланта

Особенно это актуально в случае с продажами. Если спрашивают цену, будет мало ответа: «Здравствуйте, 675 рублей». Раскройте преимущества товара, предложите помощь, а также поинтересуйтесь, какие еще продукты привлекли внимание. Поддерживайте диалог с клиентом.