Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 48V 2020 года

Оглавление

Менеджмент компании Suzuki решил тоже войти на рынок гибридных автомобилей. Поэтому в 2020 году покупатели смогут приобрести новое оснащение с мягким гибридом и 48 вольтовой системой. Инженеры этого производителя создали один вариант мягкого гибрида. Он устанавливается вместе с 1,4 литровом блоком чтобы сэкономить 15 процентов топлива.

Такой 48 вольтовый гибрид в 2020 году предлагают в стандартном оснащении модели Vitara. После первого появления этой модели прошло много времени. Теперь небольшой внедорожник вынужден конкурировать с моделями Kamiq и Puma.

Комплектация

В 2020 году двигатель у Vitara Hybrid стал менее производительный. Его мощность изменили из-за ужесточившихся требований по выбросам. Теперь 1,4 литровый блок может выдать 127 лошадей. Но к этой мощности дополнительно прибавляется электродвигатель с 15 Нм. Разгон за 9,5 секунды остается прежним.

Так выглядит двигатель на 1,4 литра под капотом у небольшого кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.
Так выглядит двигатель на 1,4 литра под капотом у небольшого кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.

Кузов у модели Vitara Hybrid остается легким. Система мягкого гибрида увеличила общий вес кузова на 15 килограммов. У гибридной системы происходит плавная работа функции пуска-остановки. Она автоматически перезапускает двигатель без лишних вибраций. При выключенном ДВС все приборы и системы питает аккумулятор гибридной системы.

Поэтому нет необходимости запускать двигатель для использования различных систем. В уровне SZ-T появляются стандартные семнадцатидюймовые колеса. Вместе с ними поездка вполне комфортная. На преодоление дорожных неровностей имеющейся мощности гибрида достаточно. Рулевое управление недостаточно точное для вхождения в повороты на большой скорости.

Салон

Дизайн передней части салона со стороны пассажира заднего ряда.
Дизайн передней части салона со стороны пассажира заднего ряда.

Посадка водителя у Vitara Hybrid высокая и комфортная. Она гораздо выше чем у конкурента Kamiq. Водитель четко может видеть край капота. Поэтому парковаться с этим кузовом удобно. Сидения просторные и комфортные. У конкурента Puma в области спины передние сидения не такие удобные.

Видно дизайн сидения водителя и дверную карту с кнопками управления функциями.
Видно дизайн сидения водителя и дверную карту с кнопками управления функциями.

Багажник у внедорожника Vitara Hybrid все еще просторный. Но в нем не хватает удобных приспособлений для крепления сумок и грузов. В оснащении SZ-T бренд Suzuki устанавливает семидюймовый сенсорный экран. В 2020 году реакция у него немного быстрее. Но у конкурентов есть более быстрые системы.

Так выглядит багажник. Со сложенным задним рядом появляется много полезного свободного пространства.
Так выглядит багажник. Со сложенным задним рядом появляется много полезного свободного пространства.

У модели Vitara Hybrid можно подключить смартфон. Но дешевый пластик в салоне все еще остается. Его устанавливают на дверях, под приборами и экраном.

Подсветка приборной панели ночью.
Подсветка приборной панели ночью.
Внешний вид приборной панели вместе со встроенным небольшим экраном.
Внешний вид приборной панели вместе со встроенным небольшим экраном.
Дизайн верхней части центральной консоли. Видно центральный большой экран.
Дизайн верхней части центральной консоли. Видно центральный большой экран.
Дизайн правой части торпеды и зеркала заднего обзора.
Дизайн правой части торпеды и зеркала заднего обзора.

Экстерьер

Передняя и левая боковая часть кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.
Передняя и левая боковая часть кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.
Видно дизайн задней фары. Видно маркировку модели на задней двери багажного отделения в правой нижней части.
Видно дизайн задней фары. Видно маркировку модели на задней двери багажного отделения в правой нижней части.
Передняя часть кузова. Видно дизайн бампера, решетки радиатора и передних фар. В низу по бокам можно увидеть светодиодные линии огней  и противотуманки.
Передняя часть кузова. Видно дизайн бампера, решетки радиатора и передних фар. В низу по бокам можно увидеть светодиодные линии огней и противотуманки.
Дизайн решетки радиатора, вид с права.
Дизайн решетки радиатора, вид с права.
Дизайн задней и боковой правой части кузова.
Дизайн задней и боковой правой части кузова.
Дизайн боковой части кузова.
Дизайн боковой части кузова.
Дизайн передней левой фары.
Дизайн передней левой фары.
Дизайн задней фары, вид с левой части кузова.
Дизайн задней фары, вид с левой части кузова.
Так светят задние огни ночью.
Так светят задние огни ночью.
Видно дизайн заднего бампера. По середине в нижней части заднего бампера находится фонарь заднего хода.
Видно дизайн заднего бампера. По середине в нижней части заднего бампера находится фонарь заднего хода.
Авто
5,66 млн интересуются