Найти в Дзене
Doc Shark

Секреты Fallout 4. Модернизируем оружие без нужных перков, и без читов

Привет, друзья! Сегодняшний рассказ для некоторых окажется откровением, а некоторым - хорошо знакомым способом, которым они постоянно пользуются. Напишите в комментариях. В любом случае, повторение - мать учения. Если кому-то данный способ в новинку - буду рад, что помог. Итак, начинаем! 🤠 На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами". Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (
Оглавление
Привет, друзья!
Сегодняшний рассказ для некоторых окажется откровением, а некоторым - хорошо знакомым способом, которым они постоянно пользуются. Напишите в комментариях. В любом случае, повторение - мать учения. Если кому-то данный способ в новинку - буду рад, что помог. Итак, начинаем! 🤠

На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами". Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Можно сказать - дисклеймер, добавить нечего.
Можно сказать - дисклеймер, добавить нечего.

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу

Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.

Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai, когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - "А смысл какой?".

Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.

Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?

Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.

Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.

Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.

Разбираем предметы

Кстати. Внимательные зрители-читатели наверняка заметили, что, возвратившись с похода я не ломаю сразу-же вещи, а аккуратно складываю их в шкафчик. Именно по этой причине - жду 23-го лвл, чтобы взять "Мусорщик" 2-го уровня и перелопатить уже всё оптом. Чтобы не терять при разборе ресурсы. Вот как-то так, спасибо великая Бесесда. Надеюсь, нанософт, когда отбирал Фолыч, хотя бы вволю поглумился. Ладно, чего это я, низя-низя.. 👼

-3

Ок. Вещи вы собрали, теперь представим ситуацию, что мы вернулись с похода и натащили с собой кучу лута и барахла. Нас интересует оружие. Приступаем к таинству разбора 🤠.

Многое валяется ещё с Конкорда, ждёт своего часа.
Многое валяется ещё с Конкорда, ждёт своего часа.
Важное замечание. Перк "Фанатик оружия" мы пока не взяли. Перки в начале игры буквально на вес золота и каждый перк просто, ну просто КРАЙНЕ необходим. Тот-же фонтан жизни, к примеру, который на "Выживании" нужно брать максимально рано. Вы знали, к примеру, что чем РАНЬШЕ вы его возьмёте - тем в результате ВЫШЕ будет ваше здоровье? Это очень легко проверить - просто сравнить количество здоровья к 40-му уровню при взятом перке "Фонтан жизни", скажем, на 3-м уровне и на 40-м. А модернизацию оружия как раз можно преспокойно делать и без перков, и как - я сейчас покажу. Приступаем.

-5

Перк Мусорщик

Нам в обязательном порядке понадобится перк "Мусорщик", и 5 единиц базового Интеллекта. Именно базового, ибо поднимать интеллект вещами, едой и т.п. бесполезно. Или мы имеем эти значения, или нет.

Важное замечание. Я очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда игроки в корне не понимают механизма работы этого перка. Давайте немного углубимся в механику.
Итак. Первые два уровня этого перка отвечают ТОЛЬКО за разбор брони и оружия. Вы можете в этом убедиться, просто почитав описание на картинках (ниже). И игровой опыт это прекрасно подтверждает многочисленной практикой.
И лишь ТРЕТЬЯ звезда отвечает за увеличение количества лома со ВСЕХ предметов, а не только оружия и брони. Очень важно это понимать, чтобы не путаться в дальнейшем.
Кстати, при разборе брони и особенно оружия количество лома действительно сильно увеличивается, если взять "Мусорщик 3-го лвл", добавляются новые компоненты.

Ещё данный перк может называться "Сборщик хлама, или даже "Драчун" в некоторых русских локализациях. Я об этом уже упоминал, но это либо стёб переводчиков, либо откровенное пренебрежение к Великому и могучему. Я не знаю. Будем называть этот перк "Мусорщик", т.к. это наиболее частый перевод.

Данный перк напрямую отвечает за количество лома и ценных вещей, в которые превращается та или иная весчЪ, если её разобрать на верстаке в мастерской подконтрольного нам поселения. Без данного перка мы будем получать лишь жалкие крохи при разборе.

Причём, по мере прокачки этого перка, количество лома и ценных ингредиентов будет увеличиваться. Опять-таки, я уже не единожды говорил о нелогичности этого, но кто я как говорится такой, чтобы критиковать "великую" Бесезду..

Ок. При разборе, к примеру, обычного гладкоствола мы на первом уровне получаем лишь сталь.

Итак. Если мы возьмём перк "Мусорщик" первого уровня, т.е. прокачаем его на одну звезду - при разборе брони и оружия уже будем получать необычные компоненты - винты, алюминий и медь.

Не путать! Если нужного компонента в ломаемой вещи нет, то мы его и не получим. Говоря проще - не со всех вещей при разборе будут выпадать винты, алюминий и медь!!!!!!!!! Многих это почему-то вводит в ступор 🤠

В случае с гладкостволом (любым не карабином, модернизированным как угодно) мы, дополнительно к стали получим ещё и 1 (один) болт. Если будем разбирать карабин - получим, в зависимости от сложности - ещё парочку компонентов. В случае же обычного, не модернизированного гладкоствола - мы всё так-же получим только сталь.

-7

Для дальнейшего усиления перка нам придётся ждать аж 23-го лвл-а. Долго, учитывая, НАСКОЛЬКО нам необходимы компоненты именно в начале игры.

При этом мы получим перк "Мусорщик" 2-го лвл, и сможем уже получать из разбираемых брони и оружия (если это возможно, снова повторю - не со всех!!!) - электронику и ядерные материалы.

-8

В случае с немодернизированным гладкостволом мы получим всё ту-же сталь. Четыре штуки. Но. Уже появляется возможность при крафте "помечать" необходимые недостающие компоненты. Их мы сможем увидеть, как только приблизимся достаточно близко к нужной вещи - она подсветится. Причём, подсветится даже будучи в шкафу, ящике или столе - даже запертом. Что уже само по себе неплохо. Чтобы получить эту радость, нужно быть не менее, повторюсь, 23-го уровня.

Между прочим. Именно это требование зачастую вводит некоторых игроков в конкретный ступор при использовании модов на авторазбор-автоподбор (типа автолута и подобных). Лишь самые "продвинутые" моды в состоянии "подшаманивать" с перками и игнорить их. Обычно, либо в голодиске, либо в меню МСМ можно поиграться с читерством - использовать требования перка или нет. Как правило, простые моды подборщики не в состоянии этого делать и игрок часто не может понять, почему мод не работает - да просто вы не взяли перк "Мусорщик" 2-го минимум уровня - вот и всё.

Наконец, при достижении 40-го уровня.. (сорокового, мать его, уровня!!!) мы получаем возможность получать.. внимание, фанфары - та-дааа!.. а ничего. Просто больше материалов, и всё. Но. Как уже написал в начале главы - уже не только с брони и оружия, но со всех разбираемых материалов.

Перк "Мусорщик", прокачанный на 3 звезды
Перк "Мусорщик", прокачанный на 3 звезды

Ладно. Вернёмся к нашим баранам. В случае с гладкостволом (обычным, не модернизированным) мы получим в дополнение к 4-м кусочкам стали ещё и дополнительный болтик. Аж одну штуку. Аттракцион невиданной щедрости.

Аттракцион невиданной щедрости 🤠
Аттракцион невиданной щедрости 🤠

Бесесда?! Какого?! Да на 40-м уровне у меня этих компонентов и так уже столько, что я их тупо продаю, всё что мог, я уже построил, стройка ведётся лишь во вновь открываемых поселениях.. А если чего-то не хватает, при грамотной игре это "нехватаемое" можно преспокойно купить у торговцев. Причём, целыми партиями. Причём - уже, как правило, со значительной скидкой. В общем - нелогично. Мягко говоря.

Почему меня и возмущает такое положение дел. Смотрите. Мы пришли в Сэнкчуари-Хиллз после заморозки (к примеру). И начинаем очищать наш за 200 с лишним лет заросший городок от хлама. СКОЛЬКО мы в подобном случае получили бы материалов, будь у нас перк "Мусорщик" 3-го лвл.. в 2 раза больше материалов, как минимум. А к 40-му лвл наш Сэнкчуари-Хиллз уже и так застроен-облагорожен-вылизан несколько раз подчистую.

Я не хочу хейтить, кто меня читает и смотрит знают, что это абсолютно не мой стиль, но в данном конкретном случае мой несчастный.. бомбит не по-детски. ЧЕМ руководствовались разрабы, когда придумывали эти правила? Компоненты нам нужны, крайне нужны именно в начале игры - когда ни крышек на покупку, ни торговцев, ни опыта - да вообще ничего нет. И вот такой перк, позволяющий при разборе получать нужные компоненты - был бы на вес золота! Пусть бы для его получения нужно было потрудиться, это было бы даже интересно, но он ценнее всего ИМЕННО вначале игры. Но.. мы имеем то, что имеем. Ладно, ори не ори.. перк мы взяли, двигаемся дальше.

Снимаем-тусуем компоненты от ненужного оружия к нужному

Ок. Как бывает достаточно часто - со сложного противника выпала крутая пушка. Возьмём, к примеру, вот эту - подобное оружие выпало с рейдера в Конкорде. То есть, практически в начале игры. Взгляните - ложа с компенсатором отдачи, длинный прицел, штык и, самое важное - ресивер 50-го калибра плюс полированный длинный ствол. Прекрасные показатели.

-11

А вот на этом карабине уже есть глушитель. Это оружие я купил в закусочной "Друмлин" у Труди, когда разрулил тамошнюю ситуацию. Как - можете почитать здесь. Нам всего-то нужно - объединить нужные компоненты и получим пушку мечты.

Модернизируем 10-мм. пистолет:

Или вот ещё один 10-мм. пистолет. Так-же из Конкорда. Облегчённый длинный ствол, удобная рукоятка, большой магазин. Плюс - усиленный ресивер. Не хватает только нормального прицела и с подобным оружием можно спокойно бегать уровня до 40-го и не париться.

-12

Ищем прицел. Вот, пожалуйста, плюс еще и бронебойный ресивер.

-13

Теперь всё элементарно. Снимать компоненты оружия можно на любом уровне, буквально сразу, как только мы вышли из Убежища. Снимаем с последнего пистолета прицел и нужные нам детали:

-14

Да, придётся "раскошелиться" на некоторые болтики-винтики, но дело, поверьте - того стоит". Тем более. Если у нас уже будет в инвентаре коробочка со стандартным ресивером - тратиться больше не придётся. Их можно менять с оружия на оружие, не тратя при этом ресурсы. Просто "перещёлкивать". Главное, чтобы совпадал ТИП оружия. Т.е. - "самодельное" оружие - гладкостволы, карабины и т.п. Охотничьи ружья. 10-мм. пистолеты. Револьверы. Тяжелое оружие. На самом деле типов оружия немного, и с одного на другое можно преспокойно "тягать" усиления.

К примеру - снимаем облегчённый длинный ствол и меняем его на стандарт:

-15

Снимаем рукоять:

-16

Снимаем магазин:

-17

Снимаем компенсатор. Обратите внимание. Скрафтить тот или иной базовый компонент нам придётся лишь раз. Повторюсь - если он есть в инвентаре, происходит простое "переключение" без крафта.

И снимаем прицел:

-19

Теперь. Возвращаемся к 10-мм. пистолету, который мы доусилим снятыми деталями:

-20

Меняем ресивер:

-22
Обратите внимание. Значок "Фанатик оружия" в правом углу - заблокирован. Но если в инвентаре есть это усиление - его можно преспокойно устанавливать, вне зависимости от перка!

Меняем ствол. Тоже, обратите внимание - если бы мы решили это всё скрафтить самостоятельно - то пока бы не смогли. А так - меняем, просто "перещёлкиваем", без крафта:

Точно так-же рукоятка. Перещёлкиваем на нужную:

-24

Ставим прицел:

-25

и компенсатор отдачи:

-26

Всё. Пистолет с отличными показателями в начале игры готов. Без перков, без читов. Осталось лишь переименовать, чтобы не путаться, и назначить на горячую клавишу:

-27
Я всегда ставлю точку в начале наименования, чтобы нужное оружие всегда было в верху списка. Некоторые выставляют какой-нибудь символ, но я поклонник минимализма. Ок. Пистолет мы собрали. Переходим к следующему оружию.

Собираем мощную снайперку

По аналогии - снимаем с пушек нужные нам компоненты и выставляем на выбранное оружие.

Меняем ресивер на самый мощный, 50-го калибра:

-28

Полированный длинный ствол:

-29

Ложа с компенсатором отдачи:

-30

И меняем средний прицел на длинный:

В довершении ставим глушитель:

-32

Осталось переименовать с .308 на .50 и готово:

-33

Снайперка с отличными показателями готова:

-34

По аналогии можно модернизировать любое оружие в игре - нужно всего-лишь внимательно смотреть на попадающееся нам во время игры оружие и обращать внимание на комплектацию. И, при необходимости, постепенно менять более мощные компоненты с ненужного оружия на нужное. Вот и весь секрет ) Всё гениальное - просто.

Вот, взгляните, я собрал из оставшихся деталей карабин:

-35

И автоматический скорострельный гладкоствол:

-36

(кстати, выдаёт неплохой урон, обратите внимание на УВС - именно этот показатель отвечает за эффективность оружия вообще).

Итоги:

Вот как-то так, друзья мои. Без перка "Фанатик оружия". Без читов. Мы собрали вполне приличные пушки, с которыми уже будем чувствовать себя в Пустоши гораздо увереннее.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие интересные рассказы и моды.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Заваривая кружку крепкого кофе, вспоминаю с благодарностью всех, кто помогает каналу. Искреннее спасибо, друзья!

#fallout4 #модернизация оружия fallout 4 #секреты fallout 4 #fallout 4 секреты и советы #фоллаут 4 советы по прохождению