Найти тему
Буквица Спб

А почитать?

А почитать?!..

Как насчет того, чтобы почитать? Не нужно тратить время на поиски литературы, долго читать рецензии. Некогда. Жизнь так стремительно несётся, что мы решили подготовить для вас подборку «горячих» новинок 2020 года и кое-что из нестареющей классики. И всё это для развития вашего бизнеса, для бума идей и невероятного вдохновения онлайн и офлайн. Итак, «Буквица» рекомендует:

  1. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке. Юри Ван Ден Берг, Маттиас. Узнайте секреты успеха таких всемирно известных компаний, как BBC, Converse, Coca-Cola, Ebay, Mastercard, H&M. Можно вдохновиться и подглядеть что-то для себя.
-2

2. Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать. Анна Сазонова. Надо быть в теме. Сегодняшний мир – это как из фильма о будущем, высокие технологии, робототехника, продажи где-то в просторах интернета. Книга поможет самостоятельно разобраться в тонкостях направления digital. 21 век – самое время.

-3

4. Предлагаем почитать немного о принципах… принципах Рэй Далио. В его одноименной книге. Здесь вы найдете биографию автора, его жизненные и профессиональные принципы, позволившие ему войти в 100 самых богатых людей мира по мнению Forbes.

5. Как создать крутой рекламный текст. Так называется книга Джозефа Шугермана – выдающегося американского копирайтера. Расскажет вам из каких составляющих складывается по-настоящему продающий текст.

6. Теория U. Отто Шармер. «Чувствую присутствие — ощущаю настоящее» - новая теория лидерства. Автор рассказывает, как руководить командой и иметь силы в нужный момент резко изменить курс, не бояться перемен и уверенно идти вперед. Рекомендуем к прочтению руководителям и стремящимся к этой роли.

7. Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей. Даррен Бриджер. А тут важное о визуальном контенте: какое влияние оказывают ваши баннеры, вывески, презентации и тд на мозг потенциальных потребителей. И что нужно сделать, чтобы «картинки» вели к нужному результату. Читаем об исследованиях в «нейродизайне».

7. Стратегия голубого океана. Переиздание. В. Чан Ким и Рене Моборн. 3,5 миллиона экземпляров этой книги продано по всему миру. Повторит ли расширенное издание успех первой книги – пока неизвестно. Но тот факт, что книга достойна вашего внимания, - неоспорим. Создаем рынки, свободные от конкурентов, ищем свою нишу, реализуем стратегию. Автор книги, кстати, женщина. В 2011 году она заняла второе место в очень крутом списке бизнес-мыслителей.

8. Мастер аргумента. Евгений Жигилий. Много о том, как общаться с клиентами, партнерами, подрядчиками. Думаете, вы всё знаете? Как бы не так. В этой книге собраны принципы успешных переговоров. А мы знаем, что язык до Киева доведет. Поэтому уделяем особенное внимание искусство результативных переговоров.

8 книг и десятки историй становления бизнеса. Читаем, анализируем, вдохновляемся, открываем свой бизнес, заказываем вывески в «Буквице» и тд. Кстати, захотите поделиться впечатлением от прочтения книг – мы на связи ежедневно с 9 утра до 9 вечера.