Найти тему
Мир авто

Отец оставил своему сыну ГАЗ-21, а тот из него сделал дом на колесах для дальних путешествий. Фото.

В последнее время в странах СНГ и бывшего союза стали вновь популярными советские ретро автомобили, сотни авто энтузиастов восстанавливают свои автомобили и приводят их в первозданный внешний вид, однако иногда такие машины используются в не совсем стандартном амплуа - на них устанавливают современную оснастку, мощные двигатели и современную ходовую, однако бывают и еще более интересные случаи. И этот проект как раз один из них.

Автолюбителю из города Алматы пришла в голову мысль собрать полноприводный проходимый кемпер, для активного отдыха с семьей на природе, а в качестве кабины использовать ни что-то привычное глазу, а кузов от 21 Волги, такой необычный выбор был обусловлен в первую очередь наличием таковой, а также желанием сохранить память об отце, чья "Волга" собственно говоря и была.

-2

ГАЗ-21 провела в одной семье всю свою жизнь с 1963 года, в советские времена ее доработали путем установки узлов и агрегатов от ГАЗ-24, а потому с точки зрения исторической аутентичности в современных реалиях особой ценности машина не представляла, но у нее был отличный, не смотря на года кузов, он то и пригодился в постройке кемпера.

-3

Использование лишь кузова было обусловлено необходимостью высокого клиренса и рамы, по этой причине в качестве основы была взята нестареющая классика - ГАЗ-66, после того как раму и ходовую восстановили и свежеокрасили, началась работа по установки кабины, здесь и пригодился кузов "Волги", конечно машину пришлось распилить, но тем не менее, лучше уж жизнь в таком виде, чем стоять годами на одном месте покрываясь оксидами.

-4

Но просто установить кабину на раму было мало, работа требовала создания перегородки, крылья и капот установили под некоторым отрицательным углом. В качестве силового агрегата выбрали американский турбодизель Cummins, объемом 3,8 литра и мощностью в 152 л.с, выбор был неслучаен - такие двигатели нашли широкое применение на новых отечественных автобусах по типу ПАЗа, трансмиссию позаимствовали от "Валдая."

-5

Дело оставалось за постройкой непосредственно самого модуля, сначала был изготовлен каркас, который затем обшили листами нержавейки. В общем счете постройка такого кемпера заняла чуть менее 2 лет, стоимость постройки составила 30 000 $. Окончательный внешний вид у машины получился следующим.

Владелец: @Volga2166 (Drive2)

Друзья, подписывайтесь на канал, и пишите в комментариях как вам автомобиль. Стоила ли затея вложенных средств?

Авто
5,66 млн интересуются