В последнее время в странах СНГ и бывшего союза стали вновь популярными советские ретро автомобили, сотни авто энтузиастов восстанавливают свои автомобили и приводят их в первозданный внешний вид, однако иногда такие машины используются в не совсем стандартном амплуа - на них устанавливают современную оснастку, мощные двигатели и современную ходовую, однако бывают и еще более интересные случаи. И этот проект как раз один из них.
Автолюбителю из города Алматы пришла в голову мысль собрать полноприводный проходимый кемпер, для активного отдыха с семьей на природе, а в качестве кабины использовать ни что-то привычное глазу, а кузов от 21 Волги, такой необычный выбор был обусловлен в первую очередь наличием таковой, а также желанием сохранить память об отце, чья "Волга" собственно говоря и была.
ГАЗ-21 провела в одной семье всю свою жизнь с 1963 года, в советские времена ее доработали путем установки узлов и агрегатов от ГАЗ-24, а потому с точки зрения исторической аутентичности в современных реалиях особой ценности машина не представляла, но у нее был отличный, не смотря на года кузов, он то и пригодился в постройке кемпера.
Использование лишь кузова было обусловлено необходимостью высокого клиренса и рамы, по этой причине в качестве основы была взята нестареющая классика - ГАЗ-66, после того как раму и ходовую восстановили и свежеокрасили, началась работа по установки кабины, здесь и пригодился кузов "Волги", конечно машину пришлось распилить, но тем не менее, лучше уж жизнь в таком виде, чем стоять годами на одном месте покрываясь оксидами.
Но просто установить кабину на раму было мало, работа требовала создания перегородки, крылья и капот установили под некоторым отрицательным углом. В качестве силового агрегата выбрали американский турбодизель Cummins, объемом 3,8 литра и мощностью в 152 л.с, выбор был неслучаен - такие двигатели нашли широкое применение на новых отечественных автобусах по типу ПАЗа, трансмиссию позаимствовали от "Валдая."
Дело оставалось за постройкой непосредственно самого модуля, сначала был изготовлен каркас, который затем обшили листами нержавейки. В общем счете постройка такого кемпера заняла чуть менее 2 лет, стоимость постройки составила 30 000 $. Окончательный внешний вид у машины получился следующим.
Владелец: @Volga2166 (Drive2)
Друзья, подписывайтесь на канал, и пишите в комментариях как вам автомобиль. Стоила ли затея вложенных средств?