Здравствуйте. Все началось пол года назад.
При на боре скорости свыше 2.5 тысяч оборотов стали появляться провалы, затупы и т.д. По всем признакам топливный насос. Это было моё первое вмешательство в этот узел. Особо придумывать и не чего покупать не стал, просто разобрал и все продул и почистил, ну и собрал обратно.
Пол года отъездил без проблем. И вот в чера опять эти же симптомы проявили себя снова, и даже как то более серьёзно. Мало того провалы, затупы дак ещё и появился какой-то гул от топливного насоса. И что самое досадное я не смог самостоятельно добраться до точки назначения.
Притащили на веревке. Ну что? Разбирать и снова чистить. На этот раз решил всё таки поставить новую сеточку(фильтр). Напрягало одно не естественный шум работы самого насоса. В домашних условиях проверить сколько бар накачивает насос и держит ли давление в рамке, естественно не представлялось возможным.
Ну что, всё разобрал, почистил, установил новую сеточку(фильтр). Собрал все обратно. Но чувства что самому насосу пришёл конец не покидало меня. Разобрал все обратно и поехал за новым насосом. Ну процесс сборки произвёл ещё раз.
И вот тут то на глаза попалась одна маленькая особенность. Защёлка устройства поплавка уровня топлива как то не встаёт должным образом. И при опускании мешает самому поплавку опускаться вниз (то есть при низком уровне топлива стрелка на приборке естественно не показыват что топлива осталось мало).
Просто подплавил усик на этой защелке и поставил его в нужное место. Ну собрал все обратно.Теперь все работ как надо и уровень топлива отображается вроде бы правильно.
Ну вот вроде бы и все. Остались только сомнения, либо это я такой рукожоп при первом вмешательстве криво собрал. И у меня просто банально кончился бенз (стрелка то на приборке не показывала критический уровень и лампочка не горела), в баке остаток какой ни какой был. Либо качество запчастей такое. Склоняюсь к первому варианту. 😁😁😁
Вот эта защелка
Новые запчасти
Это тоже мои доработки. Родные фиксаторы не держат
Ну поймал красивые цифры на пробеге