Найти в Дзене
ПростоАвто

Конкурент BMW, Mercedes и Audi

Всем привет! Хотел бы узнать у вас, как вы относитесь к новому КИА Stinger?

Самая первая комплектация, которая появилась на российском рынке была модель с мотором 2.0 турбо, полный привод в комплектации gt, стоимость которой 2.8 млн рублей. По паспорту говорят что эта тачка выезжает из 5 секунд до ста, но это еще стоит проверить. В целом из собственных ощущений могу сказать что машина едет неплохо.

Но давайте обсудим внешний вид автомобиля. Чем же примечателен этот автомобиль? Внешний вид этой тачки достаточно необычный, можно даже замахнуться на такое высказывание что КИА решили сделать свою Panamer-у. Но всё же до этого статуса им далеко. Основными конкурентами этой тачки тяжело назвать, тем более в ее ценовой категории. Потому что действительно внешний вид сзади и спереди очень необычный. Также это лифтбек который выглядит достаточно стильно. Эта тачка выделяет в потоке и на нее обращают внимание. Но будет ли она пользоваться спросом - один большой вопрос.

Также по опциям данный автомобиль достаточно богат. Например можно поставить музыку харманкардон, подогревы всех сидений, руля, проекцию, доводчики и многое другое. Поэтому по конкурентам тяжело назвать. КИА действительно сделали особенный автомобиль. Но захотят ли люди менять например свою БМВ 5 серии на КИА.

-2

Давайте посмотри на заднюю часть автомобиля. "жопа" тачки очень необычная. Фонари как по мне напоминают додж. И необычная полоска от фар, сначала подумал что она лишняя но потом пригляделся и понял что на самом деле она хорошо подчеркивает формы этой машины. Также у стингера идет четырёхствольный выхлоп, НО он совсем не звучит. Можете газовать или рвать в отсечку он все равно не издаст громкого выхлопа. Места в багажнике достаточно, примерно по размерам как октавиа. Но кому это интересно про багажники читать.

Также стоит уделить внимание ключу. Он меня удивил и порадовал. Корпус самого ключа обшит кожей и кнопки находятся на боковых стенках ключа. Он такой же необычный как и дизайн автомобиля.

-3

Мультимедиа управляется сенсорно и меню выглядит достаточно просто и понятно.

Также в автомобиле есть три уровня вождения: комфорт, динамик и спорт, и во всех режимах подвеска ведет себя достаточно мягко. Конечно в комфорте она немного валкая но всё же она не становится очень жесткой. По управляемости ее будет очень тяжело заложить, чувствуется что она не короткая и скоростное прохождение поворотов это будет не ее конёк.

Если мы будем рассматривать "немецкую тройку" например мерседес, БМВ или Ауди у которых данные опции будут стоить гораздо дороже, то лучше рассмотреть КИА Стингер.