🎮 Когда я полноценно начал интересоваться игровой индустрией я наткнулся на несколько зарубежных обзоров (на то время одной из моих любимых игр). Это был обзор от журналиста Джейсона Шрейера который на тот момент уже работал в Kotaku. Мне понравилась его статья и с тех пор я начал обращать на него все больше внимания т.к. уже тогда было видно что этот человек что-то понимает в индустрии. В нашем русском «игро-журе» таких людей и вовсе не было, поэтому Шрайер стал довольно интересной для меня персоной. Более того Шрайер также рассекречивал всякую инсайдерскую информацию о разрабатывающихся видеоиграх т.к. был максимально приближен к индустрии.
📖 В 2017 году он стал автором книги «Кровь, Пот и Пиксели» в которой благодаря своему опыту взаимодействия и общения с разработчиками игр, смог передать все проблемы которые происходят внутри студий, как разработчики выгорают проходя через сплошные кранчи и переработки.
⠀
📚 На самом деле прочитав эту книгу еще больше понимаешь насколько разработчики игр - ранимые люди и еще больше начинаешь ценить то что они делают. В книге Джейсон подробно описал о том как создавались такие шедевры как ”Diablo 3”, “Destiny”, “The Witcher 3”, “Uncharted 4”, “Halo Wars”, и ещё ряде проектов. Очень приятно читать книгу в которой с огромным уважением к разработчикам и их достижениям автор рассказывает читателям печальные истории о борьбе и самоотречении. Это крайне интересный взгляд на устройство мира компьютерных игр как культурного явления наших дней.
🦾 Безусловно советую ознакомиться с данной книгой даже тем кто поверхностно интересуется играми, узнаете для себя много очень интересной информации. В 2021 году Джейсон Шрейер готовит вторую книгу в которой расскажет о том, что происходит с разработчиками после закрытия студий, в которых они состояли.⠀
Знакомы ли вы с книгой «Кровь, Пот и Пиксели» и какие еще интересные книги о гейм-деве вы знаете? Напишите в комментариях 😉
Больше интересных постов на тему игр и консолей вы найдёте в моём Instagram - https://www.instagram.com/andrewad0v/