Найти в Дзене
Пророст

Почему одному человеку нравятся свои работы, а другому - нет

Безусловно - любое искусство имеет право существовать и называться прекрасным, но давайте всё же не будем отрицать того факта, что не всё нам одинаково нравится и есть школы рисунка и живописи, которые диктуют определенные требования к искусству.

Сегодня попробуем разобраться в том, почему одному человеку нравятся свои работы, а другому - нет.

Если постараться понять, что именно видят в своих работах их создатели, можно выяснить не только почему их осознают плохими либо хорошими, но и как можно с этим знанием улучшить свои работы.

Когда человек только рождается он только начинает изучать окружающий его мир, все визуальные образы, которые он видит для него новые и потому все они ему интересны. Едва ли ребенок сможет отличить работу старого мастера от новичка, скорее они обе будут для него хороши. Со временем у него будут появляться новые впечатления, он станет более насмотренным и начнет это понимать. Этот процесс продолжается постоянно даже во взрослом возрасте, если человек не перестает смотреть по сторонам и подмечать окружающее.

Из-за этого можно часто наблюдать такой эффект, когда спустя время какой-нибудь художнику стыдно смотреть на свои старые работы, так как в них очень много ошибок, которые он раньше не замечал. Как правило это так же означает, что его новые работы выше уровнем, чем старые. Но так бывает не всегда.

То, насколько хороши работы во многом зависит от способностей человека и того, как много времени он посвятил тому, чтобы практиковаться, улучшая свои умения. Если человек не будет рисовать, то его умения будут оставаться на прежнем уровне. При этом насмотренность будет расти в любом случае.

В такой ситуации уровень насмотренности будет намного выше его умений и потому он будет прекрасно видеть свои ошибки.

Если же мы возьмем другого человека - который постоянно рисует, но не очень любит изучать чужие работы и смотреть по сторонам, то мы увидим другую крайность - человека, который не может увидеть свои ошибки из-за слишком маленькой насморенности.

-2

Первый будет считать, что его работы плохие, раз он видит в них множество ошибок. Второй будет считать свои работы потрясающими, так как не видит в них ни одной ошибки. Из этого вытекает другой, не менее интересный момент - именно хорошие художники как правило страдают из-за этого.

Это происходит потому что развивать свои умения на первых порах намного проще. Когда человек только начинает изучать рисунок и живопись он получает множество неизвестной ранее информации, пробует рисовать всё новыми способами, материалами и т.д. Но чем опытнее он становится, тем сложнее прогресс, так как неизведанная территория всё меньше и меньше и приходится придумывать абсолютно новые решения, чтобы продолжать расти.

-3

В отличии от практических умений свою визуальную библиотеку можно пополнять до бесконечности, это не вызывает особых трудностей, если продолжать прилагать к этому хоть какие-то усилия.

Чтобы стать великим важно развивать в себе оба этих качества, так как ни одно из них не является менее важным, чем другое. Но стоит понимать, что практические навыки получать сложнее и потому уделять им больше времени.

-4