Patrol шестого поколения - это именно тот автомобиль, который должен составить конкуренцию Land Cruiser 200. Почти во всем новый Patrol Y62 невероятно хороший автомобиль, но все же потеснить Land Cruiser будет очень непросто.
Машина интересна тем, что предлагается только с бензиновым, восьмицилиндровым двигателем, мощность которого выше, чем у двухсотки. Может быть, Nissan выберут именно те люди, которые решат, что 405 л.с. - это значительно интересней, чем 288 л.с. у «двухсотки».
Автомобиль является двойником более престижного Infinity QX56 - машины практически идентичны. Отличаются друг от друга только некоторыми кузовными панелями. Nissan имеет ту же систему кругового обзора, что и Infinity.
В наличии четыре камеры: две под боковыми зеркалами, одна под решеткой радиатора и последняя кормовая камера заднего вида проецируют изображение в одну картинку. Это напоминает компьютерную игру, когда игрок видит машину сверху. В некоторых случаях данная система очень сильно помогает. Например, когда следует припарковаться в тесном участке или когда автомобиль едет по бездорожью и поднимается на крутой холм, когда видно только небо - на мониторе можно увидеть, что находится за подъемом.
Автомобиль нашпигован различными электронными помощниками. Стоит отметить, что электронная система стабилизации работает сообща с пневматической подвеской автомобиля, это положительно сказывается на управляемости машины.
То, что производители обрекли Patrol Y62 для перемещения преимущественно по асфальту, можно рассмотреть в отсутствии дизельной модификации или короткой базе версии. Похоже, японцы все сделали для того, чтобы тяжеленная машина смогла разогнаться до 210 км\ч на шоссе.
Автомобиль, как и все предыдущие поколения, оснащен блокировкой дифференциалов и пониженной передачей, но теперь активация происходит с помощью специальной шайбы, которая расположилась правее от рычага КПП. Шайба также устанавливает один из трех режимов для трансмиссии: это может быть «снег», «бездорожье» или «асфальт». В зависимости от того, какой режим выбран, изменяются характеристики двигателя и коробки передач, машина иначе реагирует на педаль газа. В режиме «асфальт» машина наиболее чутко отзывается на нажатие педали газа, а в режиме «снег» колеса удерживаются от пробуксовки.
Салон имеет три ряда сидений, что не характерно для внедорожника премиального класса - третий ряд сидений раскладывается вручную, а на Nissan это именно так. Третий ряд не слишком просторен, хотя габариты автомобиля впечатляют: 5140х1995х1939 мм. Особой похвалы заслуживает второй ряд, люди, сидящие на его сидениях, могут смотреть DVD, мониторы вмонтированы в подголовники, а также воспользоваться холодильником.
Холодильник расположился в боксе между передними сидениями, он очень легко открывается именно со второго ряда. Салон имеет отличную отделку из кожи, передняя панель и центральная консоль имеют вставки из темного дерева, все это смотрится очень дорого.
Но то, чем действительно Y62 может превзойти Land Cruiser, это мощностью двигателя. Мотор объемом 5,6 л и мощностью 405 л.с. с легкостью разгоняет машину массой 2785 кг. Кому-то не понравится такая мелочь, как третий ряд сидений без электропривода, у большинства внедорожников такого класса это в порядке вещей.
Автомобиль обладает очень комфортной и мягкой подвеской, он может многое на бездорожье, но все-таки большая масса машины и увеличенная колесная база создают некоторые ограничения. Большинство таких машин ездит на шоссейной резине и это также не способствует покорению бездорожья.