Таня долго лежала с открытыми глазами, от страха она не могла расслабиться, Мила же наоборот, через пару минут мерно засопела - уснула. Поворочавшись с боку на бок, девушка наконец забылась тяжелым сном. Снова снилось кровавое мясо в соломе, тревога и волнение, снова она проснулась от слез которые душили ее.
Таня села на кровати и замерла, из зеркала шел холодный свет, будто волнами. Вдруг, с легким потрескиванием, от стеклянной поверхности отделился голубоватый светящийся шарик. Совсем небольшой, как блуждающие огоньки на болотах. "Что это? Шаровая молния!? Она вроде при сухой грозе... Грома нет,"- девушка старалась не дышать и даже думать пыталась тише, она замерла на кровати и не шевелилась. Шарик завис напротив нее на минуту, будто раздумывая, а потом двинулся дальше, в большую комнату. Таня с облегчением выдохнула, пока не вспомнила, что у нее в гостях ночует подруга. "Ей же даже не встать!"- девушка выскочила из-под одеяла и опасливо проследовала за шаром.
В спокойном голубом свете были видны малейшие детали обстановки. Шар висел над спящей Милой, прошла еще секунда и он стремительно врезался в грудь лежащей девушке. Наступила кромешная темнота, так бывает, когда глаза привыкли к свету. В темной комнате раздался какой-то хохот.
- Живая! Живая, теплая!
Таня от ужаса и неожиданности метнулась в спальню, смех не прекращался, нажав на кнопку выключателя, чтобы дать хоть малое освещение, она выглянула из-за двери. В слабом свете, который попадал сквозь дверной проем, она увидела подругу, сидящую на диване со свешенными ногами. Мила никогда не владела нижней частью тела, она без посторонней помощи даже сесть не могла, а тут такое...
Таня пробежала мимо страшно хохочущей подруги и зажгла свет в зале.
- Ты... Ты кто? - она не нашлась что спросить.
- А хворобу мы поправим, это сущий пустяк, - Мила приговаривала сама с собой.
- Хворо... Чего ты несешь? Мила, что с тобой!
Подруга наконец обратила внимание, она перевела безумный взгляд на испуганную Татьяну. Глаза ее были другого цвета, они зазеленели. Вообще во внешности что-то изменилось, настолько, что Таня отшатнулась и занесла было руку, чтобы перекреститься.
- Не смей, - грозно крикнула Мила и перехватила руку, - я тоже здесь, - тише добавила она, чтобы сгладить свою резкость.
- Где здесь?
- Внутри... Нас теперь, кажется, двое... Но все завтра, все завтра... Теперь давай-ка я тебя поглажу и ты уснешь, а зеркала не бойся больше, не страшно оно тебе теперь. Поняла? - Мила начала говорить спокойно, как-то убаюкивающе, все тише и тише. Она гладила Таню по голове и стряхивала руки. Будто вытягивала все плохие мысли из головы и выкидывала их прочь.
- Поняла, - тихо ответила Таня.
- Поди, ложись. Напугали мы тебя девонька. Ну это ничего... Теперь все хорошо будет...
Таня сама не поняла, как она оказалась в кровати, как укрылась одеялом и заснула. Она спала глубоким, крепким сном до самого утра, а когда проснулась, подумала, что ей все это приснилось. На кухне гремела посуда, по дому кто-то ходил.
- Таааак, - бормотала девушка, накидывая халат. Мила суетилась на кухне, ну как-суетилась... Она осторожно перемещалась между плитой, раковиной и обеденным столиком. На своих ногах, придерживаясь руками за стол, подоконник, вообще за все поверхности, которые попадались на пути ее движения. Пахло яичницей и кофе. Таня сама держалась за косяк, чтобы не упасть от таких изменений. Мало ей того, что инвалид ходит. Так еще прямо на столе горел огонь, самого стола он не касался, парил над им, не причиняя никакого вреда мебели. Прямо в воздухе над ним висела турка с кофе, а ее недавно немощная подруга, только пальчиком в воздухе помахивала. От этих взмахов в турке ложечка мешала кофе. Чудеса...
- Значит это был не сон! Ты ходишь! Мила! Ты ходишь! - девушка кричала во весь голос, не скрывая своей радости и уже сама хохотала, как сумасшедшая. Она начала скакать вокруг исцелившейся подруги, которая чудесным образом погасила огонь под туркой и разлила кофе по кружечкам, даже не касаясь их.
- Я же говорила, что хворобу мы поправим, не всю и не сразу... Но потихоньку все у нас получится, - подруга говорила какими-то несвойственными ей словами, даже голос был немного другим.
- Подожди, дай я расскажу, - перебила девушка сама себя.
- Таня, она ведьма! Ее убили, повесили прямо напротив зеркало твоего. Прокляну! - снова врезался первый голос, - а она решила в нем переждать до поры до времени, - снова Мила, - Ну ты и пугливая! - опять первый голос.
- У меня сейчас остатки разума уйдут... Давайте кто-нибудь один, - Таня сама не верила в происходящее и в то, что говорит. Мила рассказала, что Машенька, так звали ведьму, на долгое время была заперта в зеркале, это был единственный шанс спасти душу. Душа ее мучилась из-за непрожитой жизни, из-за людской несправедливости и жадности.
- Она очень много времени провела одна, смотря как разлагается ее тело, как разрушается дом, представляешь, какой кошмар. Она ведь еще ребенок совсем, хоть и много лет ее душе. Если бы однажды воры не позарились и не стащили зеркало, то пропала бы она навсегда. Так зеркало попало в дом культуры. Там из чувствительных к потустороннему была только баба Дуся. Правда тревожить старушку Машеньке не хотелось. Да и крестилась Евдокия часто, что уж ни в какие ворота... А если честно, жить в бабулином теле-та еще радость, да и в голове уже необратимые изменения... Потом зеркало пылилось у антиквара под покрывалом. Машеньке было скучно в темноте, без людей, она столько мыслей передумала, столько слез пролила - на несколько жизней хватит. Сначала хотела отомстить за смерть свою безвинную, но прошло столько лет, что и виновники уже почили. Некому мстить. А мстить детям... Дети не в ответе за грехи родителей.Тогда она решила, что непременно должна выбраться! Непременно должна жить! А тут ты, со своей любовью к старине. Она видела сколько любви ты вложила в работу над рамой, ты идеально ей подходила. Ну и начала тебе знаки подавать, сначала сны посылала, про то как ее убили, как скотину резали и уводили, но ты только плакала и ничего не запоминала. Очень чувствительна оказалась. Потом она решила действовать, и показалась тебе в реальности, но опять же ей удалось только испугать тебя до полусмерти.
- А почему тебя выбрала?- поинтересовалась Таня.
- Я помочь захотела. Увидела, какая судьба тяжелая, без матери, да еще и ходить не может... Подумала я, что Мила сможет меня понять и принять, а я смогу ей помочь, - пояснила Машенька.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь с друзьями! Я всем рада!!!