Доброго времени суток всяк сюда зашедший. Меня зовут Сергей и я геймер. В свободное от работы время( а то знаю я местную аудиторию - заклюют) я стримлю свои похождения на Твиче и решил попробовать себя еще в одном виде рукоприкладства, а именно делиться с Вами своими соображениями идеями и наработками в тех играх в которых хоть что-то понимаю. Приятного прочтения и да прибудет с Вами Сила!
Сегодня на повестке дня у нас обзор карт ближайшего дополнения Hearthstone - Ярмарка Безумия. Класс - Паладин. Много воды лить не люблю, сразу к телу(делу)
- Хорошие статы для второго дропа + точечный добор. Казалось бы карта близка к идеальной, но в нынешней мете не существует паладина который играл бы от синергий мурлоков и драконов. В вакууме карта смотрится очень сильно, но не сейчас. Вердикт 5/10
- НЕ оригинальный способ исцеления палладина. Минус этой карты в том что половина заклинаний паладина - секреты за 1 единицу маны. Да и более дорогие заклинания не всегда эффективны. Да, раскопать манускрипт надежды или освящение всегда приятно, но чаще эта карта будет предлагать мусор и лечить Вас на 1-4 единицы здоровья. Хороша, но но слишком рандомна. Вердикт 6/10
- А вот и подъехала поддержка Агро архетипам класса
по которым мы очень скучали. Как третий дроп карта ужасна. Ее нужно рассматривать только в синергии с призывом множества токенов. Получить палладинчиков 2-3 это уже сильно, но к какой мане реализуется этот эффект? 6-7 маны? практически любой класс способен к этому моменту найти ответ на такой стол. К тому же сейчас паладинов лишили источника большого количества добора как это было с божественной милостью. В любом случае если каким-то образом токен паладины вытеснят из ладдера манускрипт паладинов эта карта будет там лежать в 100% случаев. Вердикт 7/10
- Очень интересный на мой взгляд секрет и заслуживает более пристального внимания. Эффект напоминает антимагию и чароплет вместе взятые и конечно-же приправленные рандомом от Йогг-Сарона. В любом случае, испортить АОЕ заклинание, отменить летал и прочие приятные прелести этот секрет Вам обеспечит. Не уверен что стоит брать его в колоду напрямую, но получить в качестве бонуса или раскопки будет очень приятно. Вердикт 6/10
- А вот и новая колодообразующая карта. Идеальная для синергии с токенами. Защита стола от зачисток наносящих урон это очень сильный эффект. Да и сам розыгрыш этой карты не дает потерю в темпе. Если манускрипт паладинов вытеснят из ладдера классу будет чем ответить. Очень сильная карта. Вердикт 8/10
- Единство. Точность. Совершенство. Как я соскучился по этим словам. Надеюсь этой карте дадут подобную озвучку. На деле разработчики поддерживают концепцию чистого паладина и это радует, но так-ди нужна ему эта дорогая карта? Я считаю что да! Это и ремувал и восстановление здоровья и защита Ваших существ и лица достаточно тяжелой провокацией. В чистом паладине эта карта однозначно найдет себе место, а в остальных архетипах она попросту неиграбельна. 7/10
- Продолжение синергии с паладинами рекрутами. Сами по себе статы 3-5 за 4 маны не так плохи и ее можно сыграть просто в темп, но намного сильнее карта себя показывает в комбинации с "днем на ярмарке". Хорошая поддержка агрессивным колодам класса. Вердикт 6/10
- 5-5 с божественным щитом за маны само по себе не плохо, карта способна разменять как минимум 2 средние угрозы оппонента. Под порчей мы получаем любимую комбинацию паладина "8-8 провокация божественный щит" для 5 маны звучит просто убийственно, однако поставим мы такую карту минимум на седьмой ход, а там уже и до манускрипта надежды не так далеко. В любом случае карта точно достойна внимания и возможно появится архетип паладина с древним богом Ишараджем. 8/10
- 6-6 с провокацией за 6 маны это вполне себе нормально. Бонусом еще оружие 3-3 которое эквивалентно трем единицам маны. Итого 9 маны за 6 маны. Вот такая несложная паладиновская математика. Пойдет. 7/10.
- А вот и гвоздь программы под синергии с паладинами рекрутами. Карта смотрится идеально на 3тий ход и на 6й ход в синергии с карнавальным зазывалой, и если на третий ход такой картой никого не удивишь то на 6й ход можно получить боль 13-20 статов на стол. А если на пятый ход между ними разыграть Лотраксиона... Думаете я размечтался? Каждый первый паладин будет проворачивать такую комбинацию в ладдере. Но только против Вас, у Вас она будет в одной игре из 10. Таков Хартстоун. А карта 8/10
Рассматривая общий сет в целом получилось всего понемногу и много для всего. В любом случае поля для экспериментов с колодами паладина предостаточно и первые пару недель дополнения мы увидим множество представителей этого класса в ладдере.
Вот и сказочке конец, кто дочитал тот молодец.