Найти в Дзене

Почему у других показатели в кризис выросли, а у вас нет?

У нас есть алгоритм, который работает!

Банальный, но самый эффективный шаг — предпринимать то, чего не предпринимали ранее. Раньше вы могли долгое время анализировать рынок, повышать конкурентные преимущества своего продукта, то есть искать шансы во внешней среде. Сейчас важно обратить внимание на внутренние проблемы организации. Что вам поможет?

  1. Делайте ставку на персонал. Поддерживайте связь не только с руководителями подразделений, но и с другими специалистами. Пусть даже никто из них не предоставит вам интересные идеи и возможные выходы из ситуации. Благодаря этому общению вы поймете, куда и как двигаться дальше, определите новые цели и пересмотрите уже существующие траектории.
  2. Не прекращайте рекламировать продукт. Зачастую руководители предприятий совершают такую ошибку, как сокращение бюджета на рекламные цели в кризисные времена. Интересно, к чему может привести такая политика? Клиенты забудут о вас, потеряют из поля зрения и, соответственно, уйдут к конкурентам. Альтернативный, но действенный способ решить вопрос — перераспределить рекламный бюджет. Инвестируйте больше лишь в эффективные инструменты рекламы.
  3. Привлекайте деньги. Вспомните, какие активы есть у вашей компании, какие из них можно продать. Это может быть недвижимое имущество, оборудование, авто и так далее. Попытайтесь использовать активы в качестве возможности погасить долги. Например, пустующее помещение можно сдавать в аренду.
  4. Ранее автоматизированный бизнес. Однако не следует внедрять автоматизацию в момент подъема или спада. Если вы автоматизировали бизнес, когда ситуация была стабильной, то сегодня он прозрачный. Вы управляете оцифрованным бизнесом, что позволяет находить ошибки и разрабатывать наиболее эффективные пути их устранения.

Универсальных методик по выходу из кризисных ситуаций не существует. Однако важно реагировать на положение дел исходя из нюансов менеджмента и наличия внутренних ресурсов. Практика показывает, что работу по антикризисному регулированию необходимо планировать независимо от того, на какой стадии развития находится компания.

Открывайте для своего бизнеса новые возможности, легко преодолевайте сложности и всегда оставайтесь на плаву!

Подборка статей об автоматизации бизнеса в сфере Торговли по хэштэгу #автоматизация торговли авиант

______________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на канал "Реальная автоматизация бизнеса", чтобы не пропустить кейс из своей отрасли

Заказать проект автоматизации бизнеса в сфере торговли: сайт "Авиант"

_______________________________________________________________________________________