Априори любое живое, нерадиво к неизведанному, потустороннему, противоречащему логике ума и здравому смыслу об устоявшемся.
Любое живое с рождения страшится неизведанного, вследствие неведения о том потустороннем, являющимся на деле его неотъемлемым. Под эгидой чувств каждое живущее проживает, не замечая вполне очевидных вещей, – ответом стоящих на многие неочевидные вопросы, именуемые загадками мироздания.
Под гнетом несовершенства в иллюзии страха проживает каждый живущий в мире заложник эмоций ума.
Он сам того не подозревая, не осознавая масштаб своих потенциальных возможностей и созидательной силы предает забвению исконное, первичное, именуемое истинным или Триумфальным, как единственно возможным к преодолению любых барьеров, встречающихся на пути.
Ибо любые сложности: горе, невзгод, порицание и апатичный настрой, вследствие обстоятельства, спровоцировавшего на оное, – созданы лишь целью закрепощения (или отождествления) внутреннего чувства идущего на уровне метагалактического восприятия действительности, –
непреложной в сравнении любым человеческим воззрением, вымощенным или основанном на апостериорном знании и волеизъявлении его совершенной фантазии, но не воззрения.