День добрый, уважаемые читатели!
Прообраз этого текст должен был стать самой первой статьей на моем канале. Но Дзен показал «грустного робота» (это оказалось не блокировкой, а особенностью алгоритма для новых каналов) – а я с перепугу удалил статью.
Не то чтобы глубокий рерайт, я пересмотрел некоторые подходы – сейчас объясню.
Вот 12 главных спонсоров МОК на момент Олимпиады-2016 в Рио:
На этом канале уже сделаны статьи про бойкот Колы и бойкот Визы.
Также там, где про Визу, полный вариант плаката спонсоров без мишеней.
Если не понятно за мишенями, перечисляю более мелких «басурман» (в плохом смысле):
Самсунг, Макдональдс, Омега (швейцарские часы), Проктер энд Гэмбл, Дженерал Электрик, Атос (французские ай-тишники), Доу Кемикал, Тойота, Панасоник.
Еще IBM должны быть – на других плакатах присутствуют, просто в 2016 они не вошли в число лидеров, для которых реклама на Олимпиаде дала такой мощный результат с точки зрения упоминаний на Youtube, в сетях Фейсбук, Твиттер и им подобных.
Сверху еще Bridgestone, японский производитель шин... С ними я попридержу коней: автомобиль есть опасное транспортное средство, выбор шин должен определяться в основном безопасностью езды по нашим дорогам (причем при разных погодах...)
К тому же они локализуют производство и в России – как минимум один завод. Так что - смотрите сами, по Bridgestone я ни к чему не призываю.
Доу Кемикал к настоящему времени поглощена другой американской корпорацией и не актуальна.
Американо-французский гигант IT-сферы Atos работает в основном с большими корпорациями, для простых потребителей совершенно не актуален.
А кто я такой, чтобы лезть к практикующим директорам с советами по управлению крупнейшими предприятиями и налаживанию на них интегрированных информационных систем?
Еще крупными спонсорами МОК являются не попавшие на приведенный плакат Алибаба Груп (Китай) и Airbnb (США).
Китайцев пока не трогаем - сначала с западными «басурманами» разберемся. А корпорация-аукцион по торговле недвижимостью Airbnb ушла из России в 2017-м году и тоже неактуальна.
Остальные «плохиши», торгующие в России, но гадящие нам, оплачивая МОК (значит ВАДА с Родченковым) должны получить удар по карману.
Время мстить! Это станет проявлением взаимности и психотерапией для нас:
Сделал гадость – на сердце радость! (девиз канала)
Кстати, кто знает достойные отечественные альтернативы товарам перечисленных «басурман-в-плохом-смысле» – пишите про них в комментариях. Раскручивать наших товаропроизводителей, поддерживать рабочие места дома – другая задача канала.
А что вы думаете обо всем этом?