Найти тему

Коротко о рекламе

В 2019 году вышла статья о новой разработке японских программистов, которая позволяет вставлять контекстную рекламу непосредственно в фильмы/сериалы и видеоролики. Причем, это будет выглядеть настолько естественно, что мало кто заметит подвох, но, тем не менее, мозг человека с ассоциирует картинку на экране с реальны продуктом и "клюнет" на рекламу.

Данная разработка имеет аналог с, так называемым, "двадцать пятым кадром", который "вклинивает" нужную информацию в память зрителя. ЗЫ: многие считают, что это фейк.

Но сегодня о другом. В сериале "Чёрное зеркало" (вниманее, спойлер!) показано, как воздействует реклама на человека. Суть примерно та же, что и в YouTube: досмотришь рекламу, -- "продолжение следует", и так без конца, тем самым рекламодатель "зомбирует" зрителя (об этом в следующем посте, при Вашей поддержке). С точки зрения контент-мейкера, это превосходно, деньги текут рекой (я сам делаю рекламные интеграции, поэтому знаю, что это такое). Однако с точки зрения потребителя -- это 9 кругов ада, при условии, если Сатана постоянно пропускает число 9.

Собственно, что я хотел донести этим до общественности: реклама была, есть и будет и от неё никуда не деться. Тем не менее, защищайте свой мозг лбыми способами, начиная от AdBlock'а и заканчивая фольгой на голове.

Наприкінці, хочу побажати всім 36.6, як у тілі, так і у 5-ій точці. І носіть, будь ласка, маски, навіть, якщо Ви в YouTube. Усім гарного настрою...