Найти в Дзене

Украла счастье у родной сестры и за это поплатилась.

Я по жизни считаю себя счасливицей — в отличие от многих у меня есть сестра-близняшка. С детства мы гордились тем, что похожи друг на друга, как две капли воды. Отличить нас внешне было невозможно,а вот те, кто знал нас хоть 10 минут — точно определял, кто Настя, а кто Вика. Викуся всегда была тихой и скромной, любила читать книги, играла на фортепиано и хлопотала на кухне. Я же обожала спорт, играла с мальчишками в футбол, лазила по деревьям и была заводилой. Мы обе - блондинки с серо-голубыми мамиными глазами и ладными стройными фигурами, по этому недостатка во внимании парней не испытывали. Но Вика была очень скромной и романтичной, ждала принца на белом коне, а я мальчишек считала только друзьями.

....Той весной нам исполнилось по 17 лет. Мы жили размеренной жизнью, когда в квартиру на этаж ниже вернулся Максим — дружили мы с детства, он нам был вроде старшего брата, на 5 лет старше, веселый и добрый. Потом он уехал учиться в столицу, отслужил в армии и решил приехать домой, чтобы работать здесь по специальности. Первой о приезде Максима рассказала мне сестра. Забежала в комнату, волосы растрепались, на щеках румянец, глаза блестят — такой возбужденной я ее еще не видела.

— Насть! Там Макс приехал. Он такой...высокий, красивый, плечи огромные, а улыбка...

Видели мы его редко,в основном сталкивались на лестнице и у подъезда, он всегда весело махал рукой, шутил. Я отшучивалась в ответ, а Вика вся бледнела и опускала от смущения глаза. Через время, я стала замечать, как сестренка все чаще грустит и что-то пишет в своем дневнике. Устроила ей допрос, и узнала, что оказывается в Макса она по уши влюблена и каждую неделю пишет анонимные письма, в которых признается ему в любви. Решив спасать ситуацию, я сказала в очередной записке позвать его на свидание в кафе возле дома. Немного подумав, Вика согласилась. Накануне свидания мы выбирали наряд, подбирали прическу и макияж — все должно быть идеально. Но вечером у сестры поднялась температура до 40, речи о кафе и быть не могло. В полубреду она умоляла меня сходить вместо нее, объяснить все, чтобы Максим не почитал это глупым розыгрышем. Чтобы как-то ее успокоить я согласилась. Он ждал за столиком, я подсела к нему, и почувствовала странное волнение, сердце забилось быстрее, а губы пересохли.

- А я знал, что это ты. И ты мне тоже давно нравишься, — с улыбкой сказал Макс.

А я молча смотрела в его глаза, и понимала, что пропала. Разум твердил что это предательство, что сестра не простит, а душа уже выбрала его. Мы возвращались домой держась за руки, а в окне я увидела наполненные болью и слезами глаза родной сестры, у которой я украла счастье...