Известная на весь мир конференция TED (Тechnology, Еntertainment, Design; технологии, развлечения, дизайн)
Идеи, достойные распространения ― таков слоган конференции TED.
Кого же охотнее приглашают на подобные выступления?
Идеальными кандидатами являются «изобретатели, учителя, художники, ученые, вундеркинды и гении, мыслители и хорошие рассказчики, производители, технологи».
Вопрос в том, почему так происходит?
Что делает одну лекцию TED популярнее другой?
Уроки лучших спикеров
Чтобы выяснить, почему некоторые лекции TED более популярны, чем другие, специалисты научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People» провели эксперимент по невербальной коммуникации.
В ходе исследования 760 добровольцев просмотрели сотни часов лекций и ответили на вопросы о харизме, интеллекте спикеров, о доверии к ним и многом другом.
Для большей точности были использованы только ролики, которые имели похожие характеристики: все они были выложены в сеть примерно в одно время, соответственно, могли набрать равное количество просмотров.
Регламент выступления на площадке TED – у спикера для раскрытия своей идеи есть не более 18 минут.
В ходе исследования ученые выявили пять конкретных образцов наиболее и наименее популярных видео.
Исследователи считают, что эти пять моделей могут помочь всем, кто хочет стать влиятельным и харизматичным спикером.
В данной статье я расскажу об одной модели, на следующий день о другой и за пять дней вы узнаете о пяти сильнейших приёмах для привлечения своей аудитории, данные модели работают как для онлайн, так и для офлайн выступлений.
Рассмотрим подробнее.
1. Невербальная коммуникация.
Как вы обычно готовитесь к выступлению?
Вероятно, тратите большую часть времени на обдумывание того, что именно собираетесь сказать?
Да, так делают многие.
В исследовании половина участников смотрела все видео со звуком, а вторая половина — с выключенными динамиками.
Затем участникам было предложено оценить каждого спикера TED по нескольким критериям: «харизма», «интеллект», и «доверие».
Рейтинги были одинаковыми, независимо от того, слышали зрители текст самого выступления, или нет.
«Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше полагаясь на язык тела, чем на реальные слова».
А что, если во время подготовки думать не только о том, что вы скажете, но и том, как вы собираетесь донести ваше сообщение до аудитории?
Тогда результат превзойдёт все ожидания, ведь язык тела гораздо старше языка слов.
Я всегда открыт для продуктивного диалога, любая ситуация разрешима, просто сделайте шаг к этому решению.
Сайт : www.alexanderandreev.com
Для создания максимально качественного и полезного материала мне очень важна обратная связь от вас в виде комментариев или вопросов.
Конфиденциальные сообщения вы можете оставлять здесь.