Всем доброго времени суток друзья! На связи Ваш покорный слуга Дмитрий. В данной статье хотел бы рассмотреть как можно правильно окрасить бампер или любой пластик вашего авто в текстуру.
Довольно долгое время я работал в автосервисе у официалов. Основной поток работы в кузовной цех, а это примерно 80-90%, приходилось на страховые компании. И когда дефект приходился на текстурную часть бампера, например, страховая всегда эту деталь оценивала под замену.
Да бывают разные бампера. Разборные, где текстурную часть можно без проблем заменить. Но если бампер не разборный, целостный, из-за не больших царапин на текстуре придется менять весь бампер целиком, а он на иномарки стоит от 15000 руб. и выше. Довольно затратно согласитесь.
Вот здесь нам на помощь и приходит умение правильно окрасить текстуру. Если вы умеете это делать, это значительный плюс Вам как в работу так и по отношению к клиентам.
Краситься она довольно не сложно, но имеет свои нюансы. До окраски вы подготавливаете пластик так, как к простому окрасу, смотрим предыдущие статьи. Текстуру кладем в два слойчика, лучше через грунтовочный пистолет, она довольно густая и крошка крупная. В настоящие время продаются специальные текстурные краски, они есть как со средней так и большой крошкой.
Какую выбрать, смотрите по крошке на родной детали. Лет 8 назад, когда я был еще зеленным в кузовном ремонте, нам было чуть посложней. Таких добавок не было. Но и тогда мы справлялись и делали свое работу на высшем уровне. Я использовал краску МОБИХЕЛ 000, черная матовая краска. Клал два стандартных слоя, и когда 2-й слой на половину начинал подсыхать, убавлял давление на краскопульте до 0.8-1 бар и на расстоянии примерно 40-50 см начинал хаотично по всей детали раскидывать краску, сухим опылом, как бы формируя крошку.
Но формируя таким образом крошку, нужно обязательно на полусухой слой, а иначе крошка утонет и расплывется во 2 слое.
Благодарю за прочтение! Ставьте лайки. Будьте спецами! До новых встреч!