Ты жертва маньяка, мы тебя любим (с)
Каких только сюжетов кинематографисты не придумывали, чтобы обыграть тему обмена телами. Узнав про "Дичь" в голове сразу родились истории про Джейсона из «Пятницы 13-е», Фредди Крюгера и Хищника с Чужим, которые махнулись внешним видом, и теперь им надо выжить и добраться до следующей части их бесконечных франшиз. С «Дичью» же все немного проще – маньяк получает внешность школьницы, зато она становится намного сильнее и может противостоять ему напрямую.
Милли случайно сталкивается с разбушевавшемся маньяком, а он, не сумев правильно провести ритуал, лишается тела. Тогда девушке приходится просить помощи у друзей, иначе через 24 часа изменить уже будет ничего нельзя, и она навсегда останется взрослым мужиком, так и не признавшись в любви однокласснику.
Поставил историю Кристофер Лэндон, ответственный, как за дилогию «Счастливого дня смерти», так и за бесконечные продолжения «Паранормальных явлений». В «Дичи» есть отголоски и первого, и второго. Начинается фильм забойно: мы снова видим героев, обсуждающих страшные истории, а потом делящихся на группки и погибающих разнообразнейшими способами от рук и увлекательной фантазии маньяка. Потом происходит обмен телами, и начинается пробуксовка, т.к. каждый должен выбрать стиль и схему того, ради чего он сражается. Вот после этого кино снова становится на рельсы адекватности, ровно до финального эпизода, который немного портят банальности и girls power отсылки.
На самом деле в картине достаточно всего, чтобы авторы могли продолжить работать над похожими проектами, особенно если они учтут огрехи первого фильма, а не будут как российские хоррормейкеры ходить вокруг да около, так ни разу и не напугав ни единого зрителя.
Автор: Дмитрий Бортников