Приветствую всех заглянувших рукодельниц!
Меня зовут Татьяна. Это мой канал о вышивке крестом. Этим хобби я "болею" еще со школьной скамьи)
На этом канале я буду делиться с вами продвижением по выполнению своих работ, своими рукодельными планами, а также новинками в мире вышивки и интересными вещами
Добро пожаловать!
На волне самоизоляций и карантинов у людей появилось время и желание завершать свой долгосторои в рукоделии
Так я за весеннюю самоизоляцию завершила более чем двухгодичный долгострой (об этом - тут)
Ну а сейчас я хочу рассказать о человеке, который посвятил своей работе целых 20 лет. Это учитель химии Мартин Селлнер. Он преподавал в течение 26 лет в Чикаго и Миннесоте в США. Затем он переехал на Филиппины, чтобы преподавать и помогать обновлять учебные программы естественных наук в стране, где и преподавал в течение десяти лет.
В июле этого года 82-летний преподаватель химии опубликовал в Facebook следующую запись:
"Finally after two decades, the cross-stitch of the periodic table is complete. Posted is a short video of the final five stitches (out of over one million)... Finally the last nine elements were named by the IUPAC and I was able to complete it during this prolonged lockdown"
Наконец, через два десятилетия вышивка крестиком таблицы Менделеева завершена. Размещено короткое видео последних пяти стежков (из более чем одного миллиона) ... Наконец, последние девять элементов были названы ИЮПАК, и я смог завершить его во время этой длительной изоляции
Помимо этой записи также было опубликовано видео, где автор вышивает последние крестики своей работы. Эти стежки всегда волнительны, а в масштабе этой работы - особенно важны для вышивающего
Мужчина научился вышивать крестиком, когда в 1999 году во время работы на Филиппинах у него возникла серьезная проблема со спиной. Травма исключила дальнейшее преподавание - Селлнер больше не мог подолгу стоять у школьной доски.
“I went back to the States to get it resolved. Surgery was not an option, and other procedures did not help, so I made a decision to remain at home. Teaching was no longer possible”
Я вернулся в Штаты, чтобы решить эту проблему. Хирургия была невозможна, другие процедуры не помогли, поэтому я решила остаться дома. Учить больше нельзя
Ему было тяжело уходить из профессии, которой он посвятил всю свою жизнь. Но на помощь Мартину пришли его знакомые, которые предложили заняться шитьем или вязанием в качестве хобби, чтобы чем-то занять себя.
И бывший учитель взялся за иголку и начал творить
“I enjoyed doing that, making covers for tissue boxes. The sides were rectangular, and after a while I thought of the periodic table, with its 118 'boxes.' So I suggested making a periodic table using needlepoint”
Мне нравилось делать это, делать крышки для ящиков для салфеток. Стороны были прямоугольными, и через некоторое время я подумал о таблице Менделеева с ее 118 «коробками». Поэтому я предложил изготовить периодическую таблицу с помощью иглы
Мартин полностью разработал схему периодической системы Менделеева. Она интересовала его, поскольку он годами преподавал ее, прежде чем из-за травмы спины он не уже не мог посещать классы.
Однако, когда он начал свой амбициозный проект, он не осознавал, что на его завершение уйдет 20 лет.
Как бы сильно он не любил свое новое хобби, Селлнер признал, что это была непростая задача. По его словам, на создание одной лишь границы стола у него ушло шесть лет.
Помимо кропотливых и сложных деталей гигантской таблицы Менделеева, требующих много времени, Селлнер признал, что его шедевр оставался незавершенным на десятилетия, поскольку он «устанет от одного и того же проекта». Параллельно в этим у него были и другие работы
“I started others just for some variety. I ended up doing 20 or 30 other cross-stitch projects, giving them away to family, relatives and friends. And continuing stitching the periodic table until it finally got finished a few days ago”
«Я начал другие просто для разнообразия. В итоге я выполнил еще 20 или 30 проектов для вышивки крестиком, раздав их семье, родственникам и друзьям. И продолжаем сшивать периодическую таблицу, пока она, наконец, не была закончена несколько дней назад »
По завершению работы Мартин признался
“Well, now it is finished, and that makes me happy”
«Что ж, теперь все готово, и это делает меня счастливым»