Мало перевести школьников на дистант, надо их родителей заставить заниматься бурной деятельностью. Точнее ее имитацией, или проще – мается дурью. Добровольно-принудительно предложено родителям зарегистрироваться самим, а в последующем зарегистрировать своих детей в навигаторе дополнительного образования. Программа может быть и хорошая, детки учатся работать руками, изучают робототехнику и основы разных профессий. Но… дистанционно. Мало того, что ближайший центр Детского творчества находится в райцентре, куда, при отсутствии общественного транспорта (это Россия), добраться невозможно. Записать детей в кружки, которые они никогда в реале не посетят! Это повысит рейтинг школы! В результате телефон плавится, толи от гнева родителей, толи от их недоумения. Еще все дети должны стать юными инспекторами дорожного движения, естественно дистанционно. Но это повысит рейтинг школы! Массовость, еще раз массовость. Показуха - наше все.
Бедные классные руководители работают дистанционно «главноуговаривающими» и с недовольными родителями, и с детьми. Осваивать дистанционные площадки, проводить уроки им некогда, они заняты бурной деятельностью. И если раньше основным инструментом были мел и доска, то теперь старенький сотовый телефон, часто взятый напрокат у родственников. Зато семимильными шагами идем в «цифровое общество». А дойдем? И куда? Немая сцена…