Найти тему
Александр Дарий

Повесть о великой любви. Гл.2 Ч. 3-1

Ч.3 Приплыли

Ч.3 -1 Так они теперь здесь и проводили время наступившего лета, и в Город уезжали только, когда Але нужно было сдавать экзамены. На эти же дни были приурочены и Киссовы появления на службах. Там он отчитывался и о уже сделанном, и договаривался о том, что в ближайшие дни ещё планирует сделать. Работать он мог и на дому, благо с наличием компа, у него в этом проблем не было. Итак, утро они поводили в деловой суете, которая временами захватывала ещё и дневное время. А уж вечерами они все были на Реке.

Евгений Олегович пытался было и Кисса приобщить к гребле, но у того с этим как – то не пошло. Ведь у него сейчас было другое пристрастие.

На водной базе поселка, для разнообразия активного отдыха возможных там живущих, предусмотрительно было закуплено много чего полезного: и байдарки, как академические, так и «Таймени», парусные доски, просто гребные лодки, пара водных велосипедов, а ещё пара яхт: «420» и «470».

Ещё во время своей учебы, в период время летних каникул, сподобился было Кисс несколько раз попутешествовать со своими друзьями - яхтсменами. Там он и получил свой первый опыт хождения под парусом. Здесь же обе яхты были предоставлены практически в полное его распоряжение, желающих на них ходить или с ними возиться было немного, Кисс да ещё один сотрудник охраны, впрочем, когда - то бывший яхтсмен - разрядник. Вот он и осуществлял начальное общее руководство по обучению Кисса яхтенному вождению. Иногда ходили они и вдвоем, но в основном Кисс на своей «420» - ке учился ходить в одиночку. Одно счастье, что в этом месте на Реке ветер, как правило, дул со стороны берега, так что острыми курсами Кисс учился ходить помаленьку и без серьёзных волн, да и от причала отходил недалеко, так что килялся он не часто и катер ему на помощь особо не гоняли. Но в результате почти что ежедневных прогулок у него вместе с мозолями от фалов на руках стал появляться и опыт. А скоро у него появился ещё и напарник, а точнее напарница.

Как уже говорилось ранее, была у Евгения Олеговича жена. И жена эта была и молодая и красивая. Можно даже сказать, что и очень красивая. Познакомился с ней Евгений Олегович на конкурсе красоты, куда по служебной обязанности был привлечен в качестве его спонсора. Ольга, так её звали, в нём не участвовала, хотя, наверное, очень даже и могла. Она там в качестве друга организаторов его находилась. Потому как ну очень многие, кто из тех девушек творил там настоящих красавиц, были с ней по различным тусовкам на дружеской ноге. Она имела художественное образование (чуть ли не Строгоновку), а к нему ещё и чутье, а к нему ещё и вкус. Так что, временами она, по просьбе некоторых, и советом их дельным могла одарить, да и нравилась её вся эта суета сует. Там же в кулуарах конкурса и познакомилась она со своим будущим мужем. Он ей понравился не только своим социальным статусом, у неё у самой он был ничуть не хуже. Просто рядом с ним ей как - то было легко и почему – то ничего не страшно. А ещё и очень удобно. Потому как, хоть и раньше для неё запретного было мало, то теперь и вовсе не стало.

Свадьба у них была хорошая, гости их отказом не обидели и повеселились с ними на славу, и не один день, и не в одном месте. А уже после молодые уехали в путешествие по миру. А он был совсем и немаленьким. Но только Евгений Олегович был человек при обязанностях и приходилось ему жену свою оставлять по разным курортам, и прилетал он к ней туда теперь только уже по возможности. Но не слишком сердилась Ольга за это на своего мужа, - не одна она там в разных райских местах была в одиночестве, скучали без мужей там ещё и другие такие же дамы. И были у них не только свои развлечения, но даже и свои обязанности. Так что не сильно плохо ей там было.

Появилась здесь у неё уже и подруга – Виктория, то есть победительница. Она и впрямь всегда была в центре и особенно мужского внимания, хотя замужем никогда не была, да и зачем ей там надо то было бы и быть? Они уже были знакомы с Ольгой ещё по столице, но мельком, а здесь уже и подружились по настоящему. И путешествовали они теперь уже вместе, разлучаясь только на ненадолго при прилётах Евгения Олеговича. Но только реже стал прилетать теперь этот мужчина, и это было замечено и обсуждено, но, впрочем, и сильного негодования как - то в начале не вызвало.

«Или работы много, или бабенку какую завел», - мудро рассудила на этот счёт Виктория. Но чего – то страшного она в этом не видела: на стороне это на стороне, а от собственных молодых и красивых жен ещё никто и никогда не отказывался. Так что и беспокоиться на этот счет было бы вроде как – то и странно. Наверно, она была права, но только Ольга почему – то постепенно заскучала, да ещё и интересно ей вдруг стало, от каких таких перемен и забот, её горячо любящий муж, вместо райских наслаждений, проводит всё своё время в местах, которые цивилизованный человек и на карте то с трудом сумеет найти.