Необычные факты о Porshe
Немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche знают и любят во всём мире. У компании довольно большая и разносторонняя история, за столько лет было всякое - и успех, и поражения. Но сегодня мы рассмотрим несколько самых интересных фактов о Porsche, которые мало кому известны.
Первое название 911-го
Porsche 911
Модель Porsche 911 – это главный автомобиль этого бренда. У какого бы водителя вы ни спросили, какие модели этого бренда он знает, в лидерах обязательно будет этот спорткар. Работу над будущей легендой начали в 60-х годах прошлого века, и тогда она носила название Porsche 901. Общественности показали модель в 1963 году, тогда же и начали производство. Но тут внезапно возмутилась компания Peugeot, которая заявила, что навечно застолбила права на трехзначные названия с нулём посередине. К тому времени было продано уже 82 штуки 901-х, но ничего не оставалось, как экстренно поменять название, так появилась знаменитая на весь мир Porsche 911.
Машина для «королевских гонок»
История Porsche
За год до официального создания гонок серии «Формула 1», в 1949 году Фердинанд Порше создал удивительный гоночный автомобиль. Это был Porsche 360 Cisitalia с полным приводом и 1,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 385 лошадей. Этот болид мог разгоняться до 300 км/ч. К сожалению, из-за финансовых трудностей команды «Чизиталия», этот автомобиль так и не смог принять участие в гонках.
Машины для Mercedes-Benz и Audi
История Порше
Гоночные машины и Porsche неразлучны, это бренд производил автомобили не только для себя, но и других именитых компаний. Например, была создана Auto Union Type C - так раньше назывались машины Audi. Гоночный автомобиль побеждал во всех гонках 30-х годов прошлого века. Да и чуть ранее, в 20-х годах, в Porsche спроектировали и построили Mercedes-Benz SSK, на тот момент это был самый быстрый автомобиль в мире, он разгонялся до 190 км/ч.
Двигатели для Harley-Davidson
Двигатель Porshe для Harley
К компании Porsche регулярно обращаются за помощью в создании двигателей. Так, например, в начале 2000-х годов американский производитель культовых мотоциклов Harley-Davidson обратился к немцам с просьбой разработать мотор для своих новых моделей VRSC или V-Rod. Результатом сотрудничества стало появление 2-цилиндрового V-образного мотора объёмом 1,2 литра мощностью 120 лошадей. Эти моторы производятся и по сей день.
Первые машины с мотором посередине
История Porshe
Инженеры компании Porsche первыми предложили устанавливать двигатель посередине автомобиля. Это позволяло получить идеальную развесовку и снизить затраты на производство автомобилей. Их первым автомобилем с такой конструкцией стал Porsche 365, выпущенный в 1947 году.
Гибридный Porsche
Многие не знают, что электромобили появились раньше своих бензиновых собратьев. На заре своей карьеры Фердинанд Порше трудился в компании Lohner-Werke, которая выпускала электромобили. Полученный опыт он затем перенёс на своё производство. В 1900 году он продемонстрировал на выставке свой вариант гибридного автомобиля, на каждом ведущем колесе которого был установлен электродвигатель. Электричество вырабатывал небольшой генератор, его раскручивал бензиновый моторчик объёмом 137 кубиков.
Трактора Porsche
Послевоенные годы стали очень непростыми для всех автомобильных компаний. Покупателей спортивных машин было немного, поэтому приходилось откровенной выживать и браться за любую работу. Так в 1950 — 60-х годах компания Porsche выпускала обыкновенные тракторы, которые, кстати, пользовались хорошим спросом.
7 малоизвестных, но очень интересных фактов о культовой марке Porsche
16 ноября 202016 ноя 2020
3
2 мин