Найти тему

О том, как косметика улетела в космос

Рекламный рынок бьюти всегда был одним из самых любопытных с точки зрения бюджетов, темпов роста и вариаций на креатив. Оборот мировой косметической индустрии составляет $71,1 млрд. Это в 3 раза больше годового бюджета американской космической программы.

Поэтому неудивительно, что даже такие (казалось бы) индифферентные к земным суетам товарищи из NASA тоже заинтересовались рекламными бюджетами корпорации Estée Lauder Companies.

Вы знаете, я к рекламе отношусь хорошо, причём смотреть качественную рекламу я люблю больше, чем делать свою. Поэтому не могла не обратить внимание на такое любопытное событие.

Бренд Estée Lauder договорился с NASA о сотрудничестве: 1 октября 2020 года астронавты на борту космического корабля Cygnus на ракете Antares доставили на Международную космическую станцию мультифункциональнаую восстанавливающую сыворотку для лица Advanced Night Repair.

Десять упаковок сыворотки проведут в космосе четыре дня и это обойдется Estée Lauder в $128 тыс. Астронавты сфотографируют сыворотку на фоне окна МКС с панорамным видом на космос, компания впоследствии будет использовать эти фотографии на своих платформах. Съемка продлится около четырех с половиной часов, говорится в соглашении между организациями. Причём самих астронавтов на фото не будет, они могут сфотографироваться за дополнительную плату.

По возвращении на землю, одну из десяти упаковок компания Estée Lauder выставит на аукцион, а полученные деньги передаст на благотворительность.

Вот это я понимаю цена сотрудничества за фоточку!) Думаю, NASA тут уделали многих блогеров, но на самом деле не всех, ведь рекламный пост в аккаунте Ким Кардашьян стоит $500 тыс. что превышает годовую зарплату Дональда Трампа.

При этом я видела на сайтах некоторых иностранных изданий, как люди негативили в комментариях, мол ваши эти женские банки в космосе, фи, несерьезно, работать нормальным людям мешают.

Что ж, хочется сказать, что такого бьюти-рынок не видел ещё никогда и как по мне – это неплохая заявка на успех. Пора уже всем понять, что бьюти-индустрия это вам не только кремушки с помадками продавать, это то, что движет мировыми трендами, а теперь еще и немножечко больше.