Привет, меня зовут Медуза, и нет, я не хочу себе суперсилу превращать людей в камень! Суперсила, которая мне жизненно необходима, — видеть, что у людей звучит в наушниках в радиусе 100 метров.
Зачем мне такая бесполезная суперсила?
Я музыкальный блогер — много пишу про музыку и много ее слушаю. И совершенно не успеваю угнаться за всеми релизами и трендами, как бы мне этого не хотелось. А с такой суперсилой я могла бы ловить ярких фрешменов еще до того, как их заметили другие, а вы могли бы читать о них раньше всех у меня в блоге... Или наоборот, я могла бы видеть, что сейчас популярно, и еще глубже понимать целевую аудиторию разных артистов. Можно сколько угодно считать, что целевая аудитория Моргенштерна — подростки, но скорее всего, это не так (а была бы у меня суперсила, я бы вам точно сказала!)
Иметь такой массив данных о людях и музыке, которую они слушают, само по себе интересно, а уметь их проанализировать было бы вообще невероятно.
И я не сомневаюсь, что существуют люди, у которых такая суперсила есть и даже в большем масштабе. Никакой магии, всего лишь доступ к правильным инструментам. Что это за люди? Это те, кто сидит по ту сторону стриминговых сервисов + работает там с артистами. У Spotify и Яндекс.Музыки (и даже Вконтакте) есть детальные данные о том, что слушают миллионы людей. Когда ты всего лишь пользователь этих сервисов, ты видишь лишь небольшую часть этих данных: чарты, количество прослушиваний или лайков на страничке исполнителей. Это все помогает мне, как блогеру, но не дает полной картины. А я голодная до всяких данных и хочу это знать!
Просто представьте, как круто видеть, сколько людей слушает вашу любимую песню прямо сейчас, вместе с вами.
Но увы, я не работаю ни в Яндекс.Музыке, ни в Spotify, и мне приходится самостоятельно собирать информацию про музыкальные привычки человеков в России.
А теперь поделитесь в комментариях, какая суперсила помогла бы в работе вам?