Вы решили запустить новую линию товаров или услуг и считаете, что были бы полезны людям.
Отлично! Действительно на интернет площадках можно представить любое предложение, была бы аудитория. Однако чтобы получить реальную пользу для бизнеса в виде лидов и продаж, придётся потрудиться. Ведь прежде нужно привлечь внимание и заслужить расположение.
Очевидный способ заинтересовать потенциального клиента и закрыть сделку, написать продающий текст. Это сложно, но, поверьте, нет такого дела, которому невозможно научиться.
Аксиома контент-маркетинга гласит: взаимодействуй с публикой. Аудитория хочет знать, что вы можете ей предложить. Пишите тексты — от описания товаров и услуг до личных захватывающих историй, разжигающих интерес читателя. Заумные и слишком сложные нагромождения слов не приемлет никто, пишите понятно и ёмко. Деликатность — ключ к сердцу.
Создание текста отвечает за 40% результата. Первым делом выбирается тема поста и делится на составляющие фрагменты. Вырисовывается структура с главными тезисными блоками, и с опорой на них пишется сам текст. Заголовок, вступление и финал должны цеплять с первого взгляда, чтобы читатель не смог пройти мимо и остаться равнодушным.
Продающий текст создаётся с учётом триггера, этапа воронки, эмоциональной и рациональной мотивацией покупки и сегмента целевой аудитории. Только такой текст способен привлечь новых клиентов.
У вас получится, если будете следовать правилам написания продающих текстов. Хотите научиться писать так, чтобы расширять клиентскую базу? Переходите к статье «Тексты для продвижения или Сноровистый конь контент-маркетинга» и узнайте, какой путь изначально проходит предприниматель, чтобы построить фундамент для работоспособности контента. Если дом построить без фундамента или на хлипком основании - строение поплывёт. То же происходит с продвижением, если основа абы какая, а понимание маркетинга, целей и воронки отсутствует.
Ссылка на статью будет ждать всех заинтересовавшихся в комментарии под постом!⤵️⤵️⤵️