Найти тему
Море Контекста

Реалити-кейс. Яндекс Директ для юристов. Часть 2

Продолжаем публиковать реалити-кейс рекламы юридической фирмы.

Прошло две недели с начала работы, и мы готова поделиться промежуточными результатами и подробностями работы над этим проектом.

Трудности, с которыми столкнулись

1. Яндекс Справочник не размещает организации, расположенные в жилом фонде. А у клиента именно так.

Решение: разместились как организация, оказывающая услуги онлайн или с выездом.

2. Простейший сайт, которому не хватает функционала. Сложно оценивать конверсию.

Решение: будем ориентироваться на поведенческие характеристики (отказы, время на сайте, вовлеченные сессии, возвратность).

3. Очень много спроса и предложения (!) на бесплатные консультации по юридическим вопросам, что клиенту не интересно.

Решение: текстами объявлений отсекаем желающих проконсультироваться бесплатно ("платная квалифицированная помощь").

4. Невозможность самостоятельно выставлять счета на рекламу, т.к. аккаунт рекламировался через рекламное агентство.

Решение: перенесли кампании под новый самостоятельный аккаунт.

5. При рекламе помощи по семейному праву нельзя показывать объявления по поведенческому таргетингу и условиям показа (правила Яндекс Директ).

Решение: показ объявлений по тематическому таргетингу.

6. Высокая доля отказов и вовлеченности пользователей на сайте.

Решение: будем создавать турбо-сайты в Директе

-2

План работ на ближайшие недели

  • Максимальное заполнение карточки в Яндекс Справочнике.
  • Максимальное заполнение карточки в Яндекс Услугах.
  • Создание кампаний в РСЯ по ретаргетингу.
  • Создание турбосайтов в Яндекс Директ под отдельные направления права.
  • Аналитика текущих рекламных кампаний.
-3

Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!

Наш сайт context-sea.ru

Страница ВКонтакте

Страница Facebook

Аккаунт в Instagram