Продолжаем публиковать реалити-кейс рекламы юридической фирмы.
Прошло две недели с начала работы, и мы готова поделиться промежуточными результатами и подробностями работы над этим проектом.
Трудности, с которыми столкнулись
1. Яндекс Справочник не размещает организации, расположенные в жилом фонде. А у клиента именно так.
Решение: разместились как организация, оказывающая услуги онлайн или с выездом.
2. Простейший сайт, которому не хватает функционала. Сложно оценивать конверсию.
Решение: будем ориентироваться на поведенческие характеристики (отказы, время на сайте, вовлеченные сессии, возвратность).
3. Очень много спроса и предложения (!) на бесплатные консультации по юридическим вопросам, что клиенту не интересно.
Решение: текстами объявлений отсекаем желающих проконсультироваться бесплатно ("платная квалифицированная помощь").
4. Невозможность самостоятельно выставлять счета на рекламу, т.к. аккаунт рекламировался через рекламное агентство.
Решение: перенесли кампании под новый самостоятельный аккаунт.
5. При рекламе помощи по семейному праву нельзя показывать объявления по поведенческому таргетингу и условиям показа (правила Яндекс Директ).
Решение: показ объявлений по тематическому таргетингу.
6. Высокая доля отказов и вовлеченности пользователей на сайте.
Решение: будем создавать турбо-сайты в Директе
План работ на ближайшие недели
- Максимальное заполнение карточки в Яндекс Справочнике.
- Максимальное заполнение карточки в Яндекс Услугах.
- Создание кампаний в РСЯ по ретаргетингу.
- Создание турбосайтов в Яндекс Директ под отдельные направления права.
- Аналитика текущих рекламных кампаний.
Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!
Наш сайт context-sea.ru
Страница ВКонтакте
Страница Facebook
Аккаунт в Instagram