Найти в Дзене

Как холод превращает нас в транжир и почему зачёркнутый ценник - повод быть бдительней

Вы не задумывались почему в прохладных супермаркетах цены выше, чем в душных ларьках у дома? Затраты на аренду и оборудование? Отнюдь не так.

Во многих проведённых исследованиях говорится о том, что замерзшие люди испытывают потребность в метафорической теплоте и более склонны к покупкам, основываясь на эмоциях. Вы не поверите, но испытуемые, которые были помещены в холодное помещение, были более склонны к предложенным товарам и услугам после испытания, в отличие от группы, которая сидела в теплом помещении. Даже держа в руках холодный предмет, у человека отключается «финансовая бдительность», и он готов к совершению необдуманных расходов.

Так что в следующий раз, когда вы окажетесь у магазинного холодильника, задумайтесь о том, правда ли вам нужна эта сгущёнка? ☺️

фото с открытых источников
фото с открытых источников

Зачёркнутый ценник является излюбленным инструментом повышения продаж. Что же нам необходимо об этом знать?

Когда мы видим зачёркнутую цену товара, которая была прежде, а рядом жирным шрифтом пропечатана сниженная цена, то мы бессознательно начинаем считать данное предложение выгодным. Забавный факт - если магазин обновляет цену на товар, не размещая на ценнике старую цену зачёркнутой, то данный товар нам становится менее интересным. Казалось бы конечная цена в первом и во втором случае одинакова!

Это называется «якорение» - психологический механизм, который визуально снижает наше субъективное представление о стоимости товара. Вы будете удивлены, ведь мы настолько привыкли к данному механизму, что если магазин зачеркнёт прежнюю цену и выставить точно такую же, то мы всё равно на подсознательном уровне будем считать эту покупку выгодной!

фото с открытых источников
фото с открытых источников