Доброго времени суток!
Что то совсем я блог забросил, вследствие за год молчания ушла большая часть подписчиков…
Ну чтож, пора разбавть молчание разговорами о BMW, а именно, о той самой, единственной и неповторимой е30, она же хулиганка/бандитка…
А мысли для этого поста навеяли именно пользователи Drive2, интерес к хулиганке не угасает, почти каждый день вопросы в личке про содержание именно этого автомобиля, так что по порядку обо всем и сразу)
Оговорюсь сразу, я не могу адекватно оценивать эту машину, ибо это мой первый и, как следствие, любимый автомобиль =)
Начнем, пожалуй, с того, что должен знать каждый, кто собирается покупать BMW(старую bmw), если вы покупаете старую е30/е34/е32/е28 и т.д., сразу Ориентируйтесь что даже если машина на первый взгляд в хорошем состоянии, то еще тысяч так 100 должны быть за спиной, ну это так, будет просто прелюдия, дальше начнется самое интересное))
Начнется все конечно очень красочно, ну это же BMW, как по другому, и пофиг что это будет сарай за 40-100 тысяч, и пофиг что там будет отжатый и не едущий м10/м40 объемом 1.6-1.8 литра, если вам повезет будет даже инжектор(если очень повезет, то будет и м20), а не вазовский карбюратор, приколхоженный чьими то кривыми руками, но ладно, сейчас не о грустном…
Естественно как истинному владельцу BMW, вам захочется погонять, и появятся на д2 куча записей про то как вы на своем 1.8 обходите ланосы, девятки и т.д. И как перед вами стоит цель обойти все таки PRIOR-у.
После будет 2 варианта, или же вы добьете и без того отжатую бмв и она уйдёт на разбор или продастся за копейки, или же начнется эпопея по оживлению старого бумера…
И вот, если вы все таки поняли кайф bmw, то через месяц после покупки машины ваш телефон заполнится контактами разных личностей со страными именами(как правило) и все это будут разборщики bmw, не исключено что еще через месяц, возможно, вы даже скентуетесь с кем то из них, и еще больше времени будете проводить на разборках)
У вас будет сыпаться все, что возможно, даже то, что вы никогда и не думали что может когда-нибудь сломаться, но привыкайте, это BMW!
Затем телефон начнется заполняться номерами дешевых автосервисов. Но когда бабки на автосервисы закончатся, вы начнете доставать друзей, знакомых, друзей знакомых(кавказская версия — брата, брата жены племянника, дяхана жены сестры соседки сына и т.д.) и все это продолжится до тех пор пока вас вежливо, а иногда и не очень, попросят освободить помещение.
Но это все мелочи, по тому, что к тому моменту вы уже станете маляром, жестянщиком, сварщик, ходовиком, мотористом и т.д.(в большинстае случаев расположение рук из зада не переходит в правильное место, а лишь самому владельцу кажется, что он супер мастер, ну да и Бог с ними…). Вам не составит особого труда снять двигатель и поставить на место, вы уже изучите все маркировки двигателей bmw, в мечтах будет как у каждого чОткого пацана Мписят, если вы совсем извращенец, то возможно и джейзет))
Вы начнете искать всевозможные ништяки, или просто будете скупать все, что будет интересного на е30, пусть то будут колпачки на диски, или же зеркала м3, ваши друзья будут считать вас дол*аебом что вы покупаете убитые мотоспорты за 10к, или руль мт2 за 5 тысяч, если прям конкретно отрывает, то дело доходит до стартеков, хеллы блэк, полного бк, штурманского зеркала и т.д., вы начнете скупать все, что похожее на ништяки, пусть даже они будут впринцепи бесполезны и стоить кучу денег, но ваш мозг будет занят поиском все новых и новых ништяков))
Мысли бывшие по началу, преобрести пацанский обвес Rieger или Seidl пропадут и вы выростите до мт2(ну к некоторым личностям это не относится), и будете откладывать деньги на покупку обвеса с Питера, дальше появятся какие нибудь диски EXIP или RН, а-ля BBS, возможно даже разварки, потом вы начнете приглядываться к BORBET A, AZEV А, BBS RS и т.д. И тихо-молча о них мечтать))
Потом, в один прекрасный момент, все таки накроется ваш м10/м40/м20, сразу же полезут в голову мысли о свапе на м50, возможно вы даже купите двигатель, но после того, как посчитаете точную цену свапа, все таки передумаете и поставите обратно тот же м10/м40 и будете рассуждать о том, что он меньше жрет, и развесовка лучше, да и вообще он надежнее, а если вы все таки решитесь на свап двигателя, то буквально через 2 недели цена свапа возрастет в 3 раза от ваших первоначальных расчетов, так как во первых все расчитать не возможно, а во вторых в ходе постройки хотелка выходит из под контроля и машина уходит в устрашающее слово "долгострой".
После, как только вы завели свой Мписят, первую неделю ощущений уйма, машина пушка, через месяц просто бодренько, спустя 2 месяца появляется ощущение что машина не едет, и опять появляются мысли о свапе, но на этот раз уже сразу на м60, и так до бесконечности))
После того, как вы уже втопили в машину нереальное количество денег, вы все равно будете кричать, что BMW по запчастям обходится не дороже приоры, будете говорить что 1 раз сделал и забыл, но вы сами прекрасно знаете, что содержать бмв это нереально дорого(говорится за поддержание машины в хорошем состоянии).
Ну и на последок, у старой BMW всего 3 состояния:
1. Берете откровенные дрова(20т.р.-100т.р.) и сразу же втапливаете в них N-ое количество денег и все равно по мелочи будет сыпаться.
2. Берете среднюю машину, по средней цене(100-170к) скажем так, заезженную, которая будет как бы не дрова и без видимых косяков, но именно на вас срок службы этих запчастей и подойдет к концу, и все начнет сыпаться и меняться по очереди, и она не даст вам продохнуть
3. Взять достойную машину, по нормальной цене в 250+(p.s. промежуток от 170 до 250 занимают и заезженные и достойные машины, как повезет) в которой все запчасти уже менялись до тебя и еще какое то время поездят, но тоже не известно, что ставилось…
В общем, суть такова: е30 — В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГАЯ, кто бы что не говорил, она жрет 15+ с любым двигателем, она будет сыпаться, все свои деньги вы будете втапливать в неё, не знающие на дороге смотрят как на кусок Г, но все это меркнет перед кайфом езды на е30!
Если вам важен кайф за рулем, и вы готовы за это платить, это ваша машина, но лично я бы не смог посоветовать кому то эту машину =)
В общем что то я разошелся, пора завязывать)
Всем спасибо за внимание, и отдельное спасибо тем, кто все же не поленился и прочитал весь мой бред)))
P.s. любите свои машины ✌