Найти тему
Пристань шофёра

Оставил в такси 20000$ а они мне не предложили даже скидку

Оглавление

Немыслимые деньги. История довольно серьезная и с претензиями. Я оставил в такси 36 000 $ а они мне даже не предложили скидку.

Но давайте обо всем по порядку. Рады приветствовать вас дорогой читатель на нашем канале "Пристань шофёра", здесь мы рассказываем истории чаще от первого лица. Довольно много лайфхаков и полезной информации, так что смотрите и подписывайтесь.

С сервисами такси знаком давно и причем не понаслышке, с самого начала. Случалось многое, от отвратительных "бомбил" (таких точно не назовешь - водитель) до очень интересных и интеллигентных людей. До введения различных норм и правил поездка на такси была некой рулеткой - хороший автомобиль или плохой, порядочная езда или безобразная, грязный салон или чистый. Как говориться: спрос рождает предложение, а широкий спектр предложений - качество.

-2

Так сложилось что от дома до работы в среднем ехать порядка 50 минут (с учетом Московских пробок, живу на ЮЗ работаю в СВ). Ну и соответственно мой чек в среднем 2400 в день на поездки, т.к. моя компания компенсирует 70% на дорогу я не сильно расстраивался.

Зажравшийся Москвич

Нет, я не из таких. Личный автомобиль есть, но ездить на нем не всегда удобно. Дорога на такси мне нравится тем что это время я могу потратить с пользой: решать какие-то задачи, быть в курсе новостей. Порой даже удается в машине разложить ноутбук и быть в курсе всех рабочих вопросов. В общем так завелось что в Московских пробках уж лучше ездить на такси, да еще и эти проблемы с парковками - долгая и не интересная история.

-3

Казус

Однажды, вызвав как всегда автомобиль я немного задерживался на работе. Буквально за 10 минут до выхода приходит сообщение что автомобиль подъезжает и скоро будет на месте. Собравшись, подойдя к нужному месту я не обнаружил автомобиль. Как выяснилось водитель подъехал во двор, а платное ожидание тикало. "Ну ладно, всякое бывает" - подумал я, и направился в сторону машины. Выбрав нужное место расположился в салоне комфортного автомобиля. После часа поездки в приложении у меня показывала сумма 2458 рублей с учетом ожидания (бизнес такси). Во время поездки я поменял способ оплаты с безнала на наличные, подъехав к подъезду дома я вынул из кармана 2500 рубелей и оплатил поездку: "спасибо, хорошего дня". Зайдя домой, взяв телефон в руки я обнаружил что с баланса моей карты была списана сумма в размере 2458 рублей за услуги предоставления такси. "ЧТО???" - моя первая мысль, я ведь уже оплатил и менял на оплата наличными.

После нескольких жалоб в поддержку - мне так и не удалось доказать что я оплатил наличкой. Плюнув на эту систему я понял что как клиент ничего не представляю для этого гиганта, а ведь расходы мои вот такие:

Средний мой чек в день - 2400, поездок в месяц - 16, в год - 180. В общей сложности я совершил порядка 500 поездок за последние 3,5 года, а они мне даже не предложили скидку.

2400 х 630 = 1 512 000 рублей / 76,22 = 19 837 $ и это сумма только за корпоративные заказы, личные я сюда не приплетаю.

Мою проблему по сей день не решили, после этого случая я решил поменять службу такси. В теме специально не указываю агрегатор, дабы не пиарить. Но я думаю многие догадались о ком идет речь. Ситуация оказалась неким уроком, теперь постоянно проверяю условия оплаты)))

А у вас бывали казусы с такси? Как оперативно решали? Как думаете о каком агрегаторе идет речь?