Интересный проект задумали и реализовали тюнеры мастерской Dr Broman города Зеленограда. В основе их идеи была реализация типичного ЗИЛа в стиле американского пикапа. Для этого мастера нашли не рабочий фургон Ford E-250 и позаимствовали у него основные агрегаты: двигатель, раму и трансмиссию.
Для того чтобы из деталей и агрегатов Форд Е-250 сделать отечественный ЗИЛ 130, ребятам пришлось потрудиться на славу. Подвеску будущего ЗИЛа пришлось опустить на целых 6 см, ниже у мастеров не получилось бы.
К тому же, если Вы хорошо разбираетесь в автомобилях, то очевидно заметили, что кастомайзеры из Dr Broman укоротили базу автомобиля, тем самым сделав его более поворотливым и шустрым.
На раму от Ford E-250 тюнеры установили родную кабину от ЗИЛа 130 в северном исполнении. Кузов и дно автомобиля выполнены из качественной стали толщиной в 1 мм. Для изготовления задних крыл был взят этот же материал, только толщиной в 0,7 - 1,2 мм.
Сперва мастера из мастерской Dr Broman хотели установить под капотом родные мотор от Ford E-250 и трансмиссию, однако после дальнейших модификаций агрегаты были заменены на более мощные.
В результате под капотом нашёл себе местечко двигатель от Chevrolet - VORTEC 8100 496 cid, под управлением коробки передач Allison 1000. Благодаря этим компонентам автомобиль стал более мощным и без труда может развить мощность в 341 лошадиную силу. А Вам зашла разработка отечественных кастомайзеров?!