Каждому хочется что бы его автомобиль выделялся из серой массы автомобилей.
Помимо необычной окраски и громкой музыки, так же модификации подвергаются узлы и агрегаты.
Я так же как и все стремлюсь к совершенствованию индивидуальности авто.
Занимался занижением, и строил карты дверей под динамики.
Просто хочу поделиться опытом.
Свою Пятнашку, я мучал как мог.
Установка больших дисков с максимально низким профилем.
Красивые диски кардинально меняю внешний вид автомобиля, особенно если говорить о больших радиусах.
Однако технические свойства приобретают совершенно другие особенности.
Ухудшается динамика разгона, а самое главное, тормоза.
Остановить такие колёса гораздо сложнее.
Низкий профиль предназначен для ровных дорог. Городские ухабы не позволяют быстро ездить. Порой нужно срочно отправиться в определенное место и мы забываем о мелких кочках.
Так же стоимость дисков, растет прямо пропорционально их радиусу, поэтому многие покупают реплику, которая крошиться на обычной щебёнке.
Здесь хочу затронуть тему занижения.
Я из тех, кто на своем опыте и примерах, почувствовал разницу в управлении.
2 одинаковых авто с разным клиренсом кардинально меняются. Низкий авто лучше управляется, быстрее проходит повороты и более устойчив к порывистому ветру.
Но опять вспоминаются грыжи и ямы на дорогах. Они разрушают стаканы, опорный подшипник и сам кузов.
Великолепно смориться аэродинамические крылья на багажнике и обвесы.
Но никогда не может быть золотой середины.
Люди уходят в крайности и лепят, из стекловолокна и монтажной пены, что-то невообразимое. Аэродинамика может повлиять на управляемость, когда воздушный поток будет давить на дно автомобиля и сильно прижимать багажник.
Есть шанс полностью потерять сцепление передней оси на скорости.
Если Вам хочется выделиться из толпы, то я рекомендую обратиться в специализированные центры, хотя бы за советом.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!