Найти тему

Открытие гипермаркета «Лента» на Обводном

Оглавление

Открытие торговой точки в городе – это праздник как для владельцев бизнеса, так и для горожан. Первые стремятся создать грандиозное событие и привлечь как можно больше внимания, а вторые – узнать все о продукции, выгодных акциях и хорошо провести свободное время.

В 2019 году мы помогали сети магазинов «Лента» с организацией пиар-акции в честь открытия гипермаркета после ремонта на Обводном канале в городе Санкт-Петербург.

Цели и задачи проекта

Цели:

  1. Рассказать горожанам о старте работы торговой точки известного бренда после ремонта.
  2. Сформировать положительный имидж компании через создание промо-акции.
  3. Увеличить проходимость магазина и улучшить динамику роста продаж в целом, а также на конкретные позиции.
  4. Укрепить лидирующую позицию заказчика на рынке.

Цели были разбиты на задачи:

  1. Создать сценарий и механику события.
  2. Закупка, монтаж, доставка и брендинг оборудования.
  3. Поиск и обучение промо-персонала (промоутеры, аниматоры, супервайзеры и др.).
  4. Организация дополнительных развлечений для гостей.

Сроки: ноябрь 2019 года.

Перед тем, как перейти к рассказу о ходе работы, уделим несколько слов заказчику.

О заказчике

Лента – торговая сеть, основанная в 1993 году. За 7 лет компания выросла в лидера на рынке. Сегодня она имеет 247 гипермаркетов и более 130 супермаркетов во всех регионах России.

Каталог товаров представлен продуктами питания, бытовой химией, посудой, текстилем, одеждой и обувью.

Поможем вам с открытием торговой точки: от разработки механики до предоставления отчетности по проекту!

В 2018 году «Ленту» на Обводном канале пришлось закрыть на ремонт. Спустя год владельцы решили начать все с чистого листа и запустить новую торговую точку на том же месте.

О том, как мы помогали в организации праздничного открытия – расскажем далее.

Реализация

У нас в распоряжении было 4 дня на подготовку мероприятия.

Работа шла по следующим направлениям:

Создание сценария

Главная цель – рассказать гостям об изменениях в работе магазина. Это новое креативное пространство, обладающее необычным дизайном, яркими графическими элементами и инновациями. Среди новинок: селф-сканеры, удобные кассы для самостоятельного облуживания и LED-экраны для внутренней рекламы.

-2

Нам было важно сделать так, чтобы покупатели могли опробовать все преимущества, походить по залам и ознакомиться с ассортиментом. Для этого мы разработали сценарий и тайминг, чтобы посетителям хватило времени посетить выступления, а также совершить покупки.

Для того, чтобы весь процесс прошел без заминок, необходимо качественное техническое обеспечение.

Закупка и брендинг оборудования

Так как место пиар-акции уже было определено, нам оставалось закупить и разместить необходимое оборудование.

На улице находилась сцена, с которой директор компании выступил с торжественной речью. Также там проходили музыкальные и танцевальные выступления, поэтому мы обеспечили выступающих всей техникой (микрофоны, колонки и др.).

Кроме того, процесс был зафиксирован на фото и видео, что в дальнейшем помогло в нам составлении отчетов для клиента.

Поиск персонала

Третьей задачей было собрать команду сотрудников, которые обеспечили бы качественное проведение мероприятия, рассказывали о преимуществах продукции и могли сориентировать гостей.

На месте находились промоутеры, информирующие о выгодных акциях на товары, концепции магазина и положительных изменениях. Детей, которые пришли на праздник с семьей, развлекали аниматоры. Они наносили на их лица яркий аквагрим и предлагали различные развлечения.

Также на входе людей встречала ростовая кукла в костюме логотипа бренда (цветок).

На сцене выступал ведущий и музыканты, которых мы также предварительно проинструктировали.

Работу персонала контролировал супервайзер.

Дополнительные активности

Для всех гостей события мы организовали развлечения. Среди них было музыкальное выступление кавер-группы, световое шоу, концерт танцевального коллектива, а также проведение мастер-классов.

-3

Мы создали событие, которое привлекло большое внимание жителей Санкт-Петербурга. Мы смогли обеспечить веселый досуг как взрослым, так и детям.

Результаты

В итоге мы создали промо-акцию, ставшую крупным городским праздником, которое освещалось в СМИ и на телевидении:

  1. Мы смогли улучшить имиджевые показатели бренда.
  2. Увеличили лояльность горожан к ритейлеру.
  3. Ускорили рост продаж конкретных позиций.

Заключение

Агентство Clever marketing подготовит для вас праздничное открытие торговой точки. Мы сделаем все, что в наших силах – вы можете быть уверены в том, что событие пройдет без заминок!