Уже написаны десятки статей о том, как создать «идеальный» питч-дек для стартапа. Тем не менее, мы решили, что необходимо сравнить подходы к этой теме тяжеловесов венчурного бизнеса.
Взяв общедоступные шаблоны презентаций от крупнейших акселераторов и фондов, команда PRESIUM проанализировала, чем они отличаются и в чём похожи.
Вы можете не только изучить наши выводы, самостоятельно сравнить шаблоны презентаций, но и скачать их для дальнейшего использования.
Y Combinator
Американский стартап-акселератор, основанный в 2005 году. Признан одним из самых успешных в мире. Открыть презентацию
500 Startups
Американский стартап-акселератор. Второй по известности в мире после YC. Открыть презентацию
Sequoia Capital
Самый успешный в мире венчурный фонд, основанный в 1972 году. Компании, в которые вложился Sequoia Capital, стоят более $1,4 трлн. Открыть презентацию
Сравнительная таблица подходов к созданию презентации стартапа
Скачать сравнительную таблицу в формате pdf
Выводы
01. Практически на всех раундах самое важное для акселераторов и венчурных фондов в стартапе — это команда и основатели. Успех сделки во многом будет зависеть от вашего опыта, экспертизы и репутации на рынке.
02. Практически все ждут от вас короткую презентацию стартапа: от 10 до 15 слайдов. Умение кратко и понятно изложить свои мысли очень ценится среди инвесторов.
03. В питче обязательно стоит описать рынок, целевую аудиторию и уникальность продукта. Именно так поступали все те, кто смог выйти на IPO.
Более 100 полезных статей про дизайн, выступления, обучение и визуальные коммуникации читайте в нашем блоге.