Найти тему
Сара Сейфетдинова

Если ты ни холоден и ни горяч....

Главный символ - привыкание к нищете, нужде, агрессии, неадекватному поведению властей во всех сферах жизни.

( с)
( с)

Власть заставляет любыми способами привыкать к нужде, внушая безразличие к чужим страданиям и бедам. Бесчеловечность к своему народу всегда оборачивалась озверением этого народа во всех смыслах. Нет такого существа, которое бы терпело бесконечно.

Тех кого не учит история - потом  учатся у своего народа, который обучен горьким опытом. И этот урок страшен и горек.

нельзя обвинять народ в том, что не может привыкнуть к постоянному грабежу и насилию. К тому что затыкают рот и затыкают уши. нельзя усидеть на всех стульях сразу, внушая себе, что в порабощенной стране рабы никогда не восстанут. Во все времена рабы освобождались. и где те страны, которые когда-то гордились толпами безмолвных больных рабов? Этих стран больше нет. Как нет и тех рабовладельцев, что создали те империи на крови и дьявольской жестокости. попытки исторгнуть из человеческих душ всё человеческое: Сострадание, мир, доброту, - приводят к воцарению анархии в душах и сокрушению того режима, который сам это создал. Ведь анархия становится центром понимания бездушных людей. А значит нет и совести.

Отгородиться от своего народа никак не получается. За высокими заборами и охраной, которой сами рабовладельцы ни на грош не верят, никто не чувствует себя в полной безопасности.

Страх гложет тех, кто считал, что только полное безмолвие поможет им управлять народом. Но немоты у народа нет. А есть постоянное живое чувство ожидания, изменения к лучшему. Мнить себя богами смертные не могут. Они только создают иллюзию благодаря ворованным деньгам. но при этом регулярно хоронят своих сотоварищей, которые так и не смогли выкупить свое бессмертие и положить свои деньги в свой гроб.

Выживут только те, кто чует волю народа. Кто готов поддержать волю к освобождению. дать ему силы и волю к удержанию целостности этноса, прекратить разорение нации.

Но таких нет, даже тайных. Все разбогатевшие мечтают, что однажды утром проклятый народ вдруг сам по себе исчезнет, исчезнут все проблемы связанные с этим народом. исчезнут все страхи разоблачения, корысти, жадности, похоти, извращений.

Рабовладельцы всегда считали, что их лик в истории будет незапятнанным и чистым. Но всегда правда открывалась. И мнить себя богами среди жалких смертных - это всего лишь личина дьявола.

Стали бояться своего народа? Это значит, что предложить народу нечего, кроме болтовни. Стали мучить миллионы детей безденежьем и нуждой? Значит вы палачи. Никакой поп и церковь не отмолит этих грехов.

Спрятаться от народа нельзя. Это просто невозможно. Отгородиться от него можно, но только до поры до времени. А вот отгородить целую страну, перерезав все нити наружу - это главная мечта спятивших тиранов. Чтобы ни слова, никакого шума не было.

Страшное разочарование рабовладельцев всегда наступает тогда, когда наступает кризис их власти, связанный с их старостью, немощью, маразмом. Тогда над ними начинают смеяться, а страх исчезает.

Слабый тонет в крике власти. Сильные обретают второй слух, понимая, что момент свободы от оков близок. Свободный никогда не будет скован. И глас свободы всегда был основой любого народа. иначе этот народ просто исчезал с лица земли.

не привыкайте к безмолвию, не привыкайте к рабству. Помните, что власть дана дьяволу Только временно, чтобы слабые сами отделились от остальных и не заражали своей трусостью и слабостью основы будущего.

Жесток ли Бог, когда полагает такие испытания? Конечно. Но эта воля направлена на тех, кто считает себя невиновным. но глубоко внутри себя есть понятия, что бог сделал это не просто так. И та человеческая клоака безумия только очистит тех, кто готов для будущего не потушив свой разум.