Хэнка бросила подруга. Единственный выход из ситуации он видит на дне бутылки, благо у него несколько ящиков отстойного вина. Жизнь превращается в замкнутый круг: предаешься воспоминаниям о счастливой жизни и заливаешь тоску, пьешь и накатывают новые воспоминания и сожаления. И тут сбоку постучали. Каждую ночь какое-то чудище ломится в дверь к Хэнку. Правда, кроме него никто его не видит.
Фильмы ужасов всегда являются одной сплошной метафорой. Иногда автор сам вкладывает подсмыслы, иногда критики или зрители это делают за него. Так зомби становились тупыми потребителями, а вампиры гомосексуалистами. Порой материализуется смерть, иногда кармическое наказание за содеянное.
Вот и этот фильм Джереми Гарднера, который тут еще и сценарист, и ведущий актер, является метафорой отношений в кризисе. До истинного смысла всей этой катавасии с монстром можно догадаться задолго до финала, но фильм это ничуть не портит.
По сути, перед нами хорошая и понятная многим мелодрама, здорово разыгранная двумя ведущими актерами, подтверждением чего является, пожалуй, главная сцена фильма – 13-минутный диалог, снятый одним кадром. Суть именно в нем, а немного странный финал – это так, прикол с психологическими аллюзиями.
В списки шедевров на все времена лента не войдет, но и потраченным временем просмотр фильма не назовешь.
Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.
Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы