Найти в Дзене
Товарищ навигатор

Митсубиси Паджеро 3 или Тойота Ленд Крузер Прадо 95 – что лучше выбрать

Сегодня я расскажу вам о том, какой автомобиль лучше выбрать, Мицубиси Паджеро третьего поколения, или Тойота Ленд Крузер Прадо 95. Для начала хотелось бы озвучить ценники на два этих внедорожника одного года выпуска. Паджеро третьего поколения будет стоить около 500 000 рублей, а Ленд Крузер Прадо 95 будет стоить около 700 000 рублей.
Выгода при покупке Мицубиси Паджеро налицо, но там же Тойота,

Сегодня я расскажу вам о том, какой автомобиль лучше выбрать, Мицубиси Паджеро третьего поколения, или Тойота Ленд Крузер Прадо 95. Для начала хотелось бы озвучить ценники на два этих внедорожника одного года выпуска. Паджеро третьего поколения будет стоить около 500 000 рублей, а Ленд Крузер Прадо 95 будет стоить около 700 000 рублей.

Выгода при покупке Мицубиси Паджеро налицо, но там же Тойота, «управляй мечтой»! Давайте подробно разбирать эти два автомобиля по разным параметрам, и в итоге выясним, что лучше. Благо, у меня были эти два автомобиля, так что я неплохо знаю их особенности.

Начнём с кузова и салона. По размеру Прадо и Паджеро примерно одинаковые, тут они равны. По комфорту в салоне Паджеро явно лидирует, и это кажется не только мне, все мои знакомые так говорят. Внешне Прадик выглядит брутально, но по сравнению с Паджеро третьего поколения староват. Тут опять Мицубиси лидирует.

-2

Что касается трансмиссии – то у Прадо полный привод постоянный, а у Паджеро Супер Селект, который позволяет ездить как на заднем, так и на полном приводе. Тут Тойота впереди, её полный привод проще по конструкции и надёжнее. Ломается он в разы реже, да и чинится проще и дешевле.

Про автоматическую коробку передач ничего плохого я сказать не могу, как на одной, так и на другой машине. Не знаю, как по устройству, но по надёжности они практически одинаковы.

Теперь на счёт рамы. У Тойоты стоит настоящая рама, которая наделяет автомобиль надёжностью, безопасностью и комфортом передвижения. Из минусов классической рамы можно назвать только большой вес. А вот у Паджеро рама интегрированная, как по мне, так это и не рама вовсе, а так вафля какая-то.

-3

По подвеске у Прадо имеется задний мост, что влияет в худшую сторону на управляемость на высоких скоростях. У Мицубиси Паджеро подвеска полностью независимая. По управляемости это лучше, но зато проходимость автомобиля ниже. Нам же нужен внедорожник, так что Прадо по подвеске выигрывает.

Моторы у Паджеро третьего поколения есть бензиновые и дизельный один, у Прадо два бензиновых и один дизельный. Моторы достаточно надёжные, но у Тойоты они значительно проще и менее требовательные к качеству горючесмазочных материалов. В ремонте моторы Тойота Прадо тоже значительно проще. По двигателям Ленд Крузер Прадо побеждает.

-4

По расходу топлива два внедорожника примерно одинаковые, только бензиновый мотор 3,5 на Мицубиси Паджеро третьего поколения жрёт значительно больше и выделяется на фоне остальных бензинок. Дизеля традиционно экономичнее, но дороже в обслуге. Хотя ещё раз повторюсь, проблем по любым моторам у Прадо практически не встречается.

Теперь разберёмся с проблемами. По коррозийной стойкости Тойота лучше. У Паджеро бывает глючит электроника, Супер Селект тоже иногда создаёт проблемы в эксплуатации. По подвеске всё более или менее нормально. У Тойоты проблемы создаёт чаще всего подвеска, да и то редко.

Салон Паджеро
Салон Паджеро

Денег на Мицубиси Паджеро 3 в процессе эксплуатации уходит значительно больше, так как сама по себе машина сложнее, и ломается в разы чаще. Из-за большого количества электронных примочек, Паджеро ремонтируется в основном на фирменных СТО, гаражные сервисы не для него.

Что касается Тойоты Прадо, то там всё значительно веселее – ломается реже, ремонтируется везде и дешевле. В общем, для бездорожья Тойота Ленд Крузер Прадо будет явно предпочтительнее, но если вы планируете передвигаться в основном по городу, то Паджеро 3 будет предпочтительнее.

Пишите в комментариях, какой внедорожник выбрали бы вы, и не забывайте подписываться на мой канал!