Найти тему
Русские Окна

Сохранения состояния окон при транспортировке

Часто клиенты оконных компаний при заказе новых окон для своей квартиры сталкиваются с неприятным обстоятельством: окна, которые при покупке в шоу-руме выглядели идеально белыми и гладкими после доставки на объект выглядят уже совсем иначе.

-2

Мелкие и крупные царапины, разводы и грязь как на внешней, так и на внутренней поверхности профиля и, как крайний случай, трещины в стеклопакетах и местах сварных швов ПВХ. Попытка клиента отказаться от таких «изделий», если речь идет о трещинах и иных очевидных механических повреждениях, ещё может увенчаться успехом, а вот мелкие дефекты, царапины и грязь, от клиента могут скрыть. И даже если клиент заметил подобный огрех, сотрудники службы доставки и монтажа могут начать рассказывать истории о том, что они, дескать, не виноваты, что на улице грязь, в доме стройка, и лифт не вмещает такую конструкцию, по лестнице заносили – вот и царапнули. Некоторые даже пункт в договоре под это прописывают в расчете на то, что клиент договор читать не станет.

-3

Для того, чтобы клиенты могли гарантированно избежать подобных неприятностей, компания Русские Окна ввела для собственной службы доставки и монтажей четкий протокол транспортировки, который исключает изменение состояния и внешнего вида окна на пути от места производства до объекта заказчика. Это гарантирует клиенту, что к месту монтажа привезут именно то изделие, которое он видел, когда принимал решение и за которое, собственно, заплатил.

Протокол включает в себя несколько обязательных для выполнения элементов, каждый из которых направлен на защиту изделия в процессе транспортировки.

-4

Во-первых, это физическая защита окна от пыли и грязи, контакта с которыми абсолютно невозможно избежать при езде по дорогам мегаполиса. Вдобавок, над ними постоянно висит плотное облако выхлопов от бензиновых и дизельных моторов и облако это, мягко говоря, чистоте тоже сильно не способствует. Именно поэтому каждое изделие Русских Окон при транспортировке упаковывается в несколько слоев полимерной пленки. Контакт с загрязнениями извне, таким образом, исключается.

Во-вторых, транспорт, на котором перевозятся окна, оборудован специальными приспособлениями, так называемыми «пирамидами». Одно из технологических требований к транспортировке ПВХ-окон – это перевозка из в вертикально-наклонном положении, когда единственная плоскость окна, которая непосредственно соприкасается с транспортом – это его нижняя грань. Остальные стороны должны быть защищены спецматериалом, например, гофрокартоном или вставками из вспененных полимерных материалов. Некоторые компании, чтобы сэкономить на транспорте и увеличить вместимость, перевозят ПВХ-окна в положении «лёжа». Это практически неизбежно приводит к образованию царапин при такелажных работах, кроме того, при погрузке и выгрузке окон таким способом риск деформации изделия и его порчи возрастает кратно.

-5

В-третьих, даже нижняя грань окна должна контактировать с пирамидой не непосредственно, а через специальный транспортировочный ПВХ-профиль, который крепится к окну на время перевозки и снимается при монтаже. Многие компании экономят на этом необходимом элементе защиты окна и, как следствие, по окончании перевозки клиент видит повреждения в виде вмятин и царапин на нижней части рамы нового окна. Еще бы, ведь это окно на всем пути от места сборки к месту монтажа чувствовало каждую рытвину и каждый ухаб, которых на наших дорогах пока хватает, причем подпрыгивало окно относительно мягким пластиком по стальной пирамиде.

-6

Есть еще много элементов протокола перевозки, вроде дополнительной защиты сварных углов на определенных видах изделий при помощи гофрокартона или правил поведения такелажников на разгрузке и выгрузке. Нормируется и количество изделий в пирамиде, и даже скорость движения транспорта при доставке. Но все они посвящены лишь одному: возможности для заказчика получить свои окна именно в том виде, в котором они покинули производственную линию. Окна при перевозке не должны пострадать и Русские Окна уделяют этому столь же пристальное внимание, как и самому производственному процессу.

Транспортировочные петли
Транспортировочные петли