Найти тему
Злая Фемка

Карательная гинекология во всей красе. Слабонервным не читать

Добро пожаловать на наш семинар эффективной коммуникации, прошедший сертификацию и одобренный аж самим Министерством охраны жизни и здоровья женщин!

Чему вы научитесь в процессе обучения:

- мгновенно устанавливать контакт с другими людьми (много вас, а я одна).

- умению эффективно предавать информацию и грамотно доносить свои мысли (... малолетная, ... старородящая).

- демонстрируйте собеседнику его значимость (ходют тут всякие, время отнимают)

- выслушивать мнение собеседника (че ты там мямлишь, я врач и лучше знаю).

Итак, начнем, коллеги.

Урок первый.

Запомните, уважаемые коллеги, не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому сразу берите быка за рога, в нашем случае за ммм ну вы поняли.

Отрабатываем практические навыки: делаем брезгливое лицо, смотрим в карту пациента с выражением как вы меня все достали.

Давайте, ребятки, тренируйтесь на соседях по парте, играйте физиономиями, так сказать. Ваш оппонент должен почувствовать себя, как минимум, говном, а как максимум, позорно разреветься от ощущения собственной неполноценности.

Ну все, все, довольно, все молодцы, продолжаем.

Урок второй.

Начинаем опрос. Запомните, коллеги, самое главное в вопросах это ответы. Ваши. Поэтому учимся методу психологического айкидо.

Половой жизнью живешь? Да - гулящая! Нет - дала б уже хоть кому-то.

Сколько было партнеров? 1 - че так мало?? Больше 2х - че так много??

Ну вы поняли, дорогие коллеги, в каком направлении расти, едем дальше.

Итак, противник деморализован, легким кивком шеи посылаем ее в кресло.

Урок третий.

Самое увлекательное в нашей профессии - физические и моральные унижения, разумеется, в медицинских и воспитательных целях, мы, чай, не звери какие-то.

Запускаем руки по локоть в ммм интимное место пациентки и шуруем там со всей дури, приговаривая: а с мальчиками тебе не больно было? А ноги раздвигать не больно было?

Запомните эти выражения как Отче Наш, а лучше запишите, это ваш главный врачебный вокабуляр, чтоб на экзамене от зубов отскакивало!

Урок четвертый.

Отрабатываем практические кейсы и упражнения.

Кейс№1. Несознательная пациентка приходит с запросом на аборт.

Ответ первый. Нежно кладем ладонь на ее руку, проникновенно смотрим в глаза и говорим с придыханием: "Вы хотите поговорить об Иисусе?"

Если перспектива вечного горения в котле грешников духовно неразвитую деву не смущает, переводим разговор в светскую плоскость.

Ответ второй. Девушка, а вы знаете, что из-за таких как вы рождаемость в стране упала на 20%? Кто будет демографию улучшать?? Что значит, у вас нет работы, мужа и живете в общежитии??? Бог дал зайку, даст и лужайку!

Если пациентка проявляет полную гражданскую несознательность и продолжает упорствовать, записываем ее: а) к батюшке - через неделю, б) к психологу - через две, в) на анализы-через три, г) через четыре -на повторные анализы (так как первые теряем).

Ну а к тому времени, она, глядишь, и родит уже😜

Кейс№2. Чересчур мнительная пациентка приходит с жалобами, не важно с какими, алгоритм одинаков и успешно отработан на всех поколениях советских женщин.

Ответ первый. Рожать надо, милочка. Роди и все пройдет.

Ответ второй. Так ты ж рожала, милочка, что ты хочешь?!

Лайфхак - в любой непонятной ситуации советуйте пациентке рожать. Ибо нефиг тут клянчить деньги налогоплательщиков, лечиться ей, видите ли, захотелось.

А теперь вопросы из зала.

Вот вы, девушка в красном свитере, пожалуйста, ваш вопрос.

Что значит "А как же клятва Гиппократа и женщина тоже человек"???

Вы мне это тут прекратите! Хотите относиться к пациентам как к людям, вежливо, с улыбочкой - идите урологом работать, с мужчинами!

Ишь, Гиппократа она вспомнила, тьфу, срамота.