Найти тему

Каким должен быть лендинг для работающего туристического бизнеса? 200 заявок по 200 руб. с ленты Instagram и LAL

Скриншот главной страницы лендинга
Скриншот главной страницы лендинга

Туры на квадроциклах по горам Сочи с базой в удачном месте. 200 заявок по 200 руб. с ленты Instagram и LAL, а также супер-целевой Директ. Каким должен быть лендинг для работающего туристического бизнеса? Всегда ли Instagram лучшая площадка для туристической сферы?

Как было?

У проката был сайт на WIX, который очень долго грузился, содержал мало информации по делу. Не помогал и редко обновляемый аккаунт в Instagram. Все попытки владельцев настроить Яндекс.Директ предсказуемо разбивались о высокий показатель отказов и отсутствие целевых действий на лендинге и оборачивались сливом денег. А тратить деньги на рекламу, особенно в высокий сезон, владельцы были более чем готовы! Идеальный клиент для маркетолога)

Проблемы:

  1. Низкая конверсия сайта. Лидов как таковых вообще не было, были лишь эпизодические звонки от самых целеустремленных клиентов, которые все-таки дождались загрузки номера телефона проката на сайте.
  2. Четких измеримых целевых действий на сайте не было, как и форм захвата контактов.
  3. Отсутствие измеримых показателей целевых действий не позволяло построить маркетинг, основанный на данных, оценивать эффективность рекламы и сайта.

Как стало:

  1. Сделали главной страницей сайта лендинг с описанием 4-х главных маршрутов для экскурсий. Описали эти маршруты продающими текстами с указанием четких локаций, которые туристы могут увидеть на данном маршруте, снабдили фотографиями инстаграмного формата - для тех, кому важно пофоткаться.
  2. На сайте под разными блоками расставили несколько кнопок, содержащих лид-магнит и ведущих на поп-ап с формой захвата телефона. Оставившие телефон направлялись на страницу "Спасибо". С нее безальтернативно предлагалось написать в Whatsapp и рассказать о предмете своих поисков (на многих действовало и писали). Посещение страницы "Спасибо" трекалось Метрикой как конверсия.
  3. Лид-магнитом решили сделать "Карту приключений" - карту маршрутов экскурсий с ценами. Идея состояла в том, что призыв "Скачай карту приключений" был для лидов не стрессовым, нес в себе потенциальную пользу - поэтому оставить телефон в обмен на полезный файл решались бы многие.
  4. Запустили тестовые РК в Директе на поиске и в сетях, а также РК в Instagram на ленту и на сторис. Поисковые кампании не стали ограничивать регионом, запустились на всю Россию. Регион упоминался только в ключевиках, что позволило по итогу добиться более низкой стоимости лида. РК в Instagram ограничили регионом и интересами.
  5. Администраторы проката получали от Тильда-бота заявки в рабочую группу в Телеграме. Их попросили максимально оперативно отправлять "Карту приключений" в виде PDF-файла лидам в Whatsapp, попутно завязывая диалог и выясняя, насколько горяч клиент. С целевыми клиентами администраторы созванивались. Заявки дублировались в Гугл-таблицу. По итогам рабочего дня в копии Гугл-таблицы дежурный администратор делал пометки по итогам общения с каждым лидом для оценки результатов рекламы.
  6. Метрика начала фиксировать четкое целевое действие – посещение страницы "Спасибо". Магазин начал давать актуальные статистические показатели.

Корректировки (Яндекс):

По итогам тестового периода оставили РК в Яндексе на поиске, от РСЯ отказались. Заявок с поиска приходило всего 1-2 в день, но эти лиды были горячими: люди действительно искали именно этот вид отдыха и в процессе разговора с администратором легко соглашались забронировать тур со средней прибылью 5-10 тыс. руб. Конверсия в продажу была более чем 50%. Это вполне окупало расходы на поиск.

Корректировки (Instagram):

По итогам 2-недельного тестового периода наилучший результат показали простые креативы в ленте (картинки с надписями). Сторис и видеокреативы не сработали, их решили отключить. Также после сбора необходимого минимума статистики была запущена кампания Look-alike, показавшая стабильный финансовый результат. По итогу было получено около 200 лидов со средней стоимостью лида 200 р. Лиды с Instagram были предсказуемо более низкого качества, чем с поиска в Яндексе. Конверсия их в продажу по данным владельцев бизнеса составила примерно 15%, но тем не менее средняя прибыль с одной продажи составляла 5-7 тыс. руб.

Корректировки (Лендинг):

В разговоре с непосредственными продавцами – администраторами проката, выяснилось, что лид-магнит "Карта приключений" привлекает слишком много мусорного трафика. Заявку на получение файла оставляли люди, которые искали непосредственно маршруты, чтобы отправиться в горы на своей машине/пешком.

Поэтому в итоге было решено заменить данный лид-магнит на более традиционный, с обещанием бонуса. Менеджеры вздохнули с облегчением: работы поубавилось, лиды стали более корректными и целевыми.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: directmetric1@yandex.ru
Телефон / WA / Telegram: +7 (980) 723-57-29
Или оставьте ваши контакты в форме на нашем сайте directmetric.ru — мы свяжемся с вами!