Автомобильная дверь — это деталь автомобиля, которая предназначается для входа/выхода из машины. Двери обычно крепятся на шарнирах или в специальной колее вдоль открывания. Открываться могут вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы или автомобили премиального класса.
Двери вместе с порогами и передним бампером являются очень уязвимыми частями авто. Гравий с дороги, тяжелые условия эксплуатации, да и просто неудачная парковка приводят к повреждению ЛКП.
Если оставить данные повреждения без внимания, неминуемо начнется процесс коррозии металла. В этом случае для дальнейшего устранения последствий потребуется гораздо больше времени, средств и усилий.
На поверхностной стадии коррозии в местах повреждения ЛКП начинается медленное, но верное окисление химических примесей в сплавах металлов, из которых изготовлены детали и кузов автомобиля. На второй стадии уже начинают разрушаться поверхности, из-за чего снижается общая прочность металла. А на третьей, проникающей стадии, стальной сплав превращается в оксид железа, т.е., попросту говоря, в труху и ржавчину. В это время появляются сквозные отверстия.
Мало кому нравится ездить на ржавом и дырявом автомобиле. К тому же, кроме эстетики страдает и физическая часть. Через эти дыры в машину будет попадать очередная порция влаги и реагентов, которые постепенно добьют и внутреннюю начинку автомобиля. Влага вместе с реагентами и грязь с дороги подберутся к важным узлам и агрегатам и также начнут уничтожать их изнутри. Чтобы не допустить дальнейшего ухудшения состояния, следует выполнить локальную или полную покраску в зависимости от состояния детали.
И здесь надо понимать, что в любом случае вам придется потратить на покраску определенную, иногда приличную сумму. А если покраска окажется некачественной и начнет слетать от дуновения ветерка уже через пару месяцев? В этом случае на ветер будут выброшены и ваши деньги.
Чтобы этого не произошло, ищите хороший автосервис, который имеет солидный опыт в кузовном ремонте и располагает для такого сложного процесса, как покраска дверей (кузовных деталей), всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.
Покраска двери является очень трудоемким и кропотливым процессом. Красить можно только строго определенными специальными красками (эмалями). Работы разделяются на несколько этапов, для каждого из которых требуется специализированное оборудование. Перед покраской проводится устранение (обработка) физических повреждений таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины и т.д. Зачастую мастерам приходится выравнивать геометрию, заделывать трещины, тщательно подготавливать поверхности путем нанесения шпаклевки и грунтовки. С этого начинается процесс покраски.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Следует обратить внимание, что здесь описываются только общие ознакомительные моменты. Сам детальный процесс от демонтажа детали до подбора точного оттенка краски изобилует множеством нюансов, которые хорошо известны только мастерам, занимающимся покраской кузовных деталей уже не один год. Поэтому в любом случае для получения качественного результата стоит обратиться в специализированный СТО, где покраску проведут качественно с гарантией результата.
ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ПОКРАСКИ
Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали.
• Сначала дверь разбирают (снимается внутренняя обшивка, отключается штекер электростеклоподъемника. !!Все операции с электрическими элементами (штекер, проводка, разъемы и т.д.) проводятся строго в соответствии с конструкцией ремонтируемого автомобиля).
• Далее снимаются ручки, подлокотники и вынимается стекло.
• Теперь дверь демонтируют с кузова.
• Проводится очистка поверхностей с помощью специальных обезжиривающих средств.
• Снимается старое лакокрасочное покрытие.
• Наносится слой шпатлевки. При незначительных дефектах двери достаточно нанести шпатлевку один раз. При значительных деформациях шпатлюют несколько раз.
• После высыхания шпатлевки наносится грунтовка.
• Далее проводится шлифовка.
• После поверхности промываются чистой водой и просушиваются.
• Перед покраской необходимо снова обезжирить поверхность.
• Далее производится покраска в соответствии с технологий в несколько слоев и просушка. Сначала наносится базовый слой. Нельзя забывать и о торцах детали. Обычно достаточно нанесение 2-3 слоев. !Некоторые так называемые проблемные цвета, например, светло-красный или светло-синий, требуют нанесения до 15 слоев! Между нанесением слоев необходима 5-20-минутная сушка.
• Далее в 2-3 слоя наносится лак, также с просушкой между слоями.
• После полного высыхания лакокрасочной эмали для корректировки выполняется полировка.
Качество покраски во многом зависит от применяющегося окрасочно-сушильного оборудования. Для нанесения грунта и эмали применяют воздушно-капельное, безвоздушное и электростатическое распыление. Очень важно иметь помещение, в котором будет осуществляться покраска. Пыльный ремонтный бокс в данном случае не подойдет, т.к. из-за частиц грязи и пыли, висящих в воздухе, не избежать проблем с шероховатостью свежеокрашенной поверхности. Нужна специальная окрасочная камера с принудительным отводом воздуха, где циркуляция воздушных потоков настроена так, чтобы избежать турбулентности. Также требуется и специальное освещение. Данное оборудование используется совместно с сушильной камерой.
ДЕФЕКТЫ
Из-за недостатка специального оборудования, необходимых условий и опытного персонала результат однозначно окажется плачевным. Вот список лишь основных характерных дефектов после некачественно оказанной услуги по покраске кузова/детали:
• Деформации покрытия (пузырение, закипание краски, кратеры, подтеки и наплывы, пылевидный налет, зернистость, хлопья и т.д.).
• Пористость после покраски.
• Шагрень (структура поверхности похожа на корку апельсина).
• Сморщивание.
• Микротрещины.
• Расслоения ЛКП.
• Нарушение цветности.
• Обесцвечивание.
• Несовпадение цвета.
• Выцветание.
• Зернистость.
• Наличие инородных частиц, которые заметны при взгляде.
!Если ЛКП меняет после покраски строение и форму, придется удалять дефектные зоны и перекрашивать деталь заново.
Как видите, нюансов может быть столько же, сколько и оттенков краски… Поэтому, чтобы получить качественный результат, необходимо обращаться в качественный сервис, располагающий всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.
ВЫБОР СТО
Но на деле выбрать СТО иногда бывает слишком трудно, потому что в рекламе у всех всё красиво расписано, а в реальности никогда не знаешь, что ожидать. По этой причине во избежание некачественных результатов стоит выбирать СТО, где на покраску предоставляют специальную и длительную гарантию. Если компания несет ответственность за свою работу, то гарантия на лакокрасочное покрытие является одним из признаков добросовестной работы.
Избегайте сомнительных заведений. Сначала соберите информацию и наметьте несколько вариантов. Не поленитесь съездить в выбранную мастерскую и посмотреть, что там на самом деле творится. Приглядитесь к оборудованию, расспросите мастеров о методах работы, узнайте, как они подбирают краски. Кстати, по отношению уже можно понять, что за люди там работают. Обычное знакомство уже расскажет о многом. Здесь Шерлок Холмс не нужен. Если в рекламе говорится о современном оборудовании, а вы попадаете в грязный гараж, пригодный разве что для слесарного ремонта, не отдавайте туда свою машину. Наверняка, через пару месяцев после покраски в подобном месте краска с деталей начнет отваливаться.
Суммируем признаки, заслуживающих доверия СТО
• Наличие общедоступной информации о компании, и лучше, если она будет подтверждена конкретными примерами (отзывы о работе в сети, сайты с фото и видео портфолио и т.д.).
• Длительный срок существования компании на рынке данных услуг.
• Наличие специализированного профессионального оборудования (покрасочных камер, компьютерной лаборатории, оборудования для сушки и т.д.).
• Применяемые технологии (узнайте, какие технологии окраски используются).
• Есть ли склад необходимых материалов.
• Открытость персонала по отношению к клиентам.
• Наличие квалифицированного персонала (не помешает поинтересоваться документацией о квалификации специалистов, сертификатами и т.д.).
• Наличие специальных стерильных помещений, гарантирующих качество покрасочных работ.
• Гарантия на выполненные работы.
• Ну и Ваша собственная интуиция не будет излишней.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В любом случае, если Вы приложите усилия и найдете именно тот сервис, который соответствует Вашим требованиям, результат будет положительным. Окрашенная деталь будет радовать своим видом, и при взгляде на авто Вы скажите себе, что не зря потратили время на поиск и ремонт. Остается только напомнить, что сегодняшний обзор помогли подготовить специалисты московского ТехЦентра по кузовному ремонту «Детейлингофф», которые лично отремонтировали и покрасили тысячи автомобильных дверей.
Детейлингофъ
Где покрасить бампер в Москве? Выбираем СТО.
Сегодня
Где покрасить бампер в Москве? Выбираем СТО.
Бампер — это специальное устройство автомобиля, которое имеет форму бруса и располагается спереди, а часто и сзади автомобиля. Этот важный элемент конструкции отвечает не только за эстетическую завершенность и целостность внешнего вида, но является еще и энергопоглощающим буфером, ответственным за защиту от легких ударов и летящих навстречу твердых предметов (камней, различных твердых частиц, мусора и т.д.).
Бампер первым принимает на себя все удары и встречается с различными препятствиями. Собственно, в этом и заключается его основное предназначение – беречь автомобиль от внешних сил и воздействий. Из-за этого все бамперы в большинстве случаев имеют на себе множественные следы повреждений: сколы, царапины, порезы, трещины, разрывы и вмятины и т.д.
Не каждый будет мириться с такой ситуацией. Поэтому вполне понятными являются мотивы большинства автовладельцев, которые желают привести бамперы своих машин в соответствие с эстетическими представлениями. Опрятный и исправный бампер украшает машину и является своего рода визитной карточкой хозяина. По переднему бамперу встречают, по заднему – провожают. Помимо этого, конструктивные особенности некоторых автомобилей предусматривают бамперы еще в качестве несущего элементы для некоторых деталей и датчиков, например, оптических элементов, сонаров, систем помощи для парковки и круиз-контроля.
ДЛЯ НЕСВЕДУЩИХ
Где покрасить бампер в Москве? Выбираем СТО.
Для тех, кто ранее никогда не сталкивался с задачей покраски кузова автомобиля или каких-либо отдельных его элементов, скажем сразу, что это достаточно сложная задача. И к ее решению надо подойти конструктивно и ответственно. Прежде всего, потому что от качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) будет зависеть не только внешний вид вашего автомобиля, но и его долголетие.
И здесь надо понимать, что в любом случае вам придется потратить на покраску определенную, иногда приличную сумму. А если покраска окажется некачественной и начнет слетать от дуновения ветерка уже через пару месяцев? В этом случае на ветер будут выброшены и ваши деньги.
Чтобы этого не произошло, ищите хороший автосервис, который имеет солидный опыт в кузовном ремонте и располагает для такого сложного процесса, как покраска, всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.
Покраска кузова и отдельных кузовных элементов является очень трудоемким и кропотливым процессом. Красить можно только строго определенными специальными красками. Работы разделяются на несколько этапов, для каждого из которых требуется специализированное оборудование. Перед покраской кузова (отдельной детали) проводится устранение (обработка) физических повреждений таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины и т.д. Зачастую мастерам приходится выравнивать геометрию кузова (части кузова), заклеивать трещины, тщательно подготавливать поверхности путем нанесения шпаклевки и грунтовки. С этого начинается процесс покраски.
МАТЕРИАЛЫ
Далее необходимо правильно подобрать материалы для авторемонта. Они разделяются на основные (краски, эмали, грунты и шпатлевки) и вспомогательные (растворители, разбавители, смывки, составы для подготовки к окрашиванию). Шпатлевку нужно наносить, если на обрабатываемых поверхностях имеются неровности.
Выровненные поверхности нужно обязательно прогрунтовать. При выборе грунта обязательно учитывается цвет краски.
ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА
Качество покраски во многом зависит от применяющегося окрасочно-сушильного оборудования. Для нанесения грунта и эмали применяют воздушно-капельное, безвоздушное и электростатическое распыление. Очень важно иметь помещение, в котором будет осуществляться окраска. Пыльный ремонтный бокс в данном случае не подойдет, т.к. из-за частиц грязи и пыли, висящих в воздухе, не избежать проблем с шероховатостью свежеокрашенной поверхности. Нужна специальная окрасочная камера с принудительным отводом воздуха, где циркуляция воздушных потоков настроена так, чтобы избежать турбулентности. Также требуется и специальное освещение. Данное оборудование используется совместно с сушильной камерой.
ДЕФЕКТЫ
Из-за недостатка специального оборудования, необходимых условий и опытного персонала результат однозначно окажется плачевным. Вот список лишь основных характерных дефектов после некачественно оказанной услуги по покраске кузова/детали:
- Деформации покрытия (пузырение, закипание краски, кратеры, подтеки и наплывы, пылевидный налет, зернистость, хлопья и т.д.).
- Пористость после покраски.
- Шагрень (структура поверхности похожа на корку апельсина)
- Сморщивание.
- Микротрещины.
- Расслоения ЛКП.
- Нарушение цветности.
- Обесцвечивание.
- Несовпадение цвета.
- Выцветание.
- Зернистость
- Наличие инородных частиц, которые заметны при взгляде.
Если ЛКП меняет после покраски строение и форму, придется удалять дефектные зоны и перекрашивать машину заново
Как видите, нюансов может быть столько же, сколько и оттенков краски… Поэтому, чтобы получить качественный результат, необходимо обращаться в качественный сервис, имеющий подобное оборудование.
ВЫБОР СТО
Но на деле выбрать СТО иногда бывает слишком трудно, потому что в рекламе у всех всё красиво расписано, а в реальности никогда не знаешь, что ожидать. По этой причине во избежание некачественных результатов стоит выбирать СТО, где на покраску предоставляют твердую и длительную гарантию. Если компания несет ответственность за свою работу, то гарантия на лакокрасочное покрытие является одним из признаков добросовестной работы.
Избегайте сомнительных мастерских. Сначала соберите информацию и наметьте несколько вариантов. Не поленитесь съездить в выбранную мастерскую и посмотреть, что там на самом деле творится. Приглядитесь к оборудованию, расспросите мастеров о методах работы, узнайте, как они подбирают краски. Кстати, по отношению уже можно понять, что за люди там работают. Обычное знакомство уже расскажет о многом. Здесь Шерлок Холмс не нужен. Если в рекламе говорится о современном оборудовании, а вы попадаете в грязный гараж, пригодный разве что для слесарного ремонта, не отдавайте туда свою машину. Наверняка, через пару месяцев после покраски в подобном месте краска с деталей начнет отваливаться.
Суммируем признаки, заслуживающих доверия СТО
- Наличие общедоступной информации о компании, и лучше, если она будет подтверждена конкретными примерами (отзывы о работе в сети, сайты с фото и видео портфолио и т.д.).
- Длительный срок существования компании на рынке данных услуг.
- Наличие специализированного профессионального оборудования (покрасочных камер, компьютерной лаборатории, оборудования для сушки и т.д.).
- Применяемые технологии (узнайте, какие технологии окраски используются).
- Есть ли склад необходимых материалов.
- Открытость персонала по отношению к клиентам. Наличие квалифицированного персонала (не помешает поинтересоваться документацией о квалификации специалистов, сертификатами и т.д.).
- Наличие специальных стерильных помещений, гарантирующих качество покрасочных работ.
- Гарантия на выполненные работы.
- Ну и Ваша собственная интуиция не будет излишней.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Стандартная покраска бампера включает в себя следующие этапы:
- Демонтаж и установку детали,
- Разборку её для проведения покраски,
- Снятие поврежденного ЛКП,
- Нанесение грунта,
- Матирование выполняется путем обработки всей поверхности детали мелким абразивом для подготовки поверхности к покраске.
- Окраска ЛКМ.
- Если деталь повреждена, (разрыв материала, вытяжка пластика, порез, залом, вмятина, отсутствие фрагментов крепления и т.д.) добавятся работы по восстановительному ремонту.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В любом случае, если Вы приложите усилия и найдете именно тот сервис, который соответствует Вашим требованиям, результат будет положительным. Окрашенный бампер будет радовать своим видом, и при взгляде на авто Вы скажите себе, что не зря потратили время на поиск и ремонт. Остается только напомнить, что сегодняшний обзор помогли подготовить специалисты московского ТехЦентра по кузовному ремонту «Детейлингофф», которые лично отремонтировали и покрасили столько бамперов, что ими можно было бы опоясать земной шар по экватору.