Почему чувства обостряются после?
Я жила плохо в моральном смысле долгие годы. Такими они мне казались. Эти 7 лет. Но почему тогда я не унывала? Почему, как, откуда я нашла какой-то путь, чтобы не сойти с ума?
Я ни с кем не делилась своими горестями и никто не знал про проблемы в семье от меня. Все всё узнавали, но лично никто ничего не говорил и не спрашивал.
Почему те ситуации, а они были жесткими, я воспринимала как нормальную обыденность? Ведь в тот момент у меня была ещё не окрепшая психика, да и стержня в характере особо не было. Как я смогла не потеряться?
Почему все те моменты я вспоминаю сейчас и переживаю? Плачу. Не могу отпустить. Хотя тогда я брала и делала то, что мне было нужно и что от меня ждали, даже заставляли.
Почему именно сейчас я начала жалеть себя? Боже, почему я не могу отпустить?
Когда пила одна, ночью, сидя на лавочке, я плакала и произносила вслух: «Мама, мне так тяжело. Мама, я так устала». Пила. Рыдала. Смеялась над собой. Но ведь моя мать и является болью и проблемой в жизни.
Почему меня никто не жалел раньше, когда это действительно было нужно? Почему бабушка меня избивала, говорила, что в болезни матери виновата я? Мне было 12 лет. Почему меня ненавидели, а сейчас пытаются быть ласковыми и наладить контакт? Нет, друзья, сущность не скроешь. Вы тоже страдали, я знаю. Но думали только о себе, а я о вас.
Когда я молчала, была маленькой, вы все налетали на меня и кричали. А теперь не можете добиться и слова. Ведь всё проходит также: я молчу, а вы кричите. Только кричите сейчас не про то, какая я тварь, а про то, что от меня не исходит любовь к вам. Этого никогда и не будет больше.
Сейчас сижу и думаю: почему я вообще пишу про это? Мне перед собой стало стыдно.
Когда я кому-то рассказываю про свою жизнь, а это бывает реально редко, то этот человек начинает жалеть меня. Хочет помочь. И я задаюсь вопросом: почему близкие люди мне не хотели помогать в такие моменты, а не родные пытаются сейчас исправить мое положение, которое уже нормальное. Но они стараются.
Мы не видим необходимость в помощи близким. Мы не видим. И не хотим. Потому что все друг другу надоели.