Всем привет! Несмотря на то, что Белоруссия граничит с Россией, автомобильный поток в республике все же отличался от российского. А все дело в том, что #Белоруссия граничит еще и с Европой.
Разумеется, в стране было немало и российских автомобилей (а вернее сказать, еще советских), но большинство белорусских машин были все же иномарками. Любопытно, что я увидел даже транспорт местного белорусского производства - сейчас обо всем расскажу подробней.
Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Ну, и начну по порядку. Что меня совсем не удивило - в Белоруссии было немало российских автомобилей еще советского производства. Всякие "шестерки", "семерки" и "четырнадцатые".
А вот современных ВАЗов я почти не увидел. Ни "приор", ни "грант", ни "вест" - вот это сильно резало глаз после российских дорог. Точнее, они периодически попадались в наше поле зрения, но очень редко. А чем дальше на запад, тем их становилось все меньше.
Зато, в республике оказалось довольно много ГАЗелей - как грузовых, так и пассажирских. Последние курсировали по дорогам Белоруссии наряду с "мерседесами" в качестве маломестных автобусов.
Были в республике и полноценные автобусы, и даже троллейбусы. Кстати, троллейбусы оказались местного производства - я даже не знал, что в Белоруссии производится какой-то автомобильный транспорт.
Что же касалось легковых автомобилей, то большая часть транспортного потока состояла из европейских #авто . "Немцы", "чехи" и "французы" плотно занимали нишу личного транспорта в Белоруссии.
Хотя должен признать, что и корейских брендов было достаточно. Как мне показалось, #автомобили "киа" и "хендаи" попадались нам реже, чем в России, но точно чаще, чем в соседней Польше.
Кстати, я делал отдельный обзор Польша - На чем ездят поляки? Показываю авто, которые мы увидели в Польше - просто жмите на ссылку.
Думаю, стоит сказать пару слов о сельской местности. Что меня удивило в Белорусcии, в отличие от российской глубинки, в местных деревнях большая часть автомобилей были седаны.
Но тут все просто - в Белоруссии везде хорошие дороги, даже в деревнях. Так что, особой необходимости в полном приводе там нет. Но я могу ошибаться - это лишь мои наблюдения.
Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А как Вы считаете, почему европейских авто в Белоруссии больше, чем российских? По идее, наши машины должны быть дешевле. Напишите Ваш #отзыв в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!